• Филиал не найден

Subway

Ресторан быстрого питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне все понравилось. Молодой девушке спасибо за то, что терпела и с улыбкой помогает мне выбрать. Это если коротко говоря, а теперь.)

Значит прихожу я такой, хочу кайфануть от обеда, но в дурацком СанСити нифига нет. Кефас фигня, пиццу не хочу, Добрянка не интересно, шавуху лучше в другом месте возьму. И тут вспоминаю как мой друг однажды наелся...

Показать целиком

Мне все понравилось. Молодой девушке спасибо за то, что терпела и с улыбкой помогает мне выбрать. Это если коротко говоря, а теперь.)

Значит прихожу я такой, хочу кайфануть от обеда, но в дурацком СанСити нифига нет. Кефас фигня, пиццу не хочу, Добрянка не интересно, шавуху лучше в другом месте возьму. И тут вспоминаю как мой друг однажды наелся черной хлебной палкой см так 30, внутри была ересь не понятная для меня, но он был доволен и наелся. Пришла мысль - хочу так же, но палку саму поменяю. Дождался очереди и тут понеслось. Так как я слепой как крот, вижу только на экранах кучу палок и что то внутри, справа цены, чё купить не знаю и следом полетело куча вопросов. Выбирали минут так 10, позади меня появилась очередь что готовы фейспумить. Спрашивал что купить у всех подряд. Предлагали предлагали в итоге взял самое популярное и не пожалел.

Было вкусно, годно и в и все в этом духе. Но. Нашел волос, па паааааам ( в это поворот).

Шутка не нашел, хочу просто сказать спасибо именно той девчонке за обслуживание, все было очень хорошо, не смотря на то, что как клиент я был плох из за не знания собствнного желания. У нее явно было терпение и желание помочь, советы тоже хорошие говорила! Тут два варианта... Нет три, дайте ей денег побольше за такую работу; она может больше и если хочет пусть идёт на повышение; может лучше ей найти для самой себя работу более выгодную.

P.S. никогда не кушал в сабвее, был первый раз и теперь буду часто к вам заходить за палками, что не могу разглядеть на экране, сделайте текст хотя бы больше.)

Добрый день, Михаил. Очень рады, что вам понравилось. Были бы признательны, если бы вы написали имя сотрудника, который вас обслуживал.

Будем рады видеть вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы