- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно заходила в этот магазинчик, цены выше среднего, качество ниже среднего, обслуживание тоже мне не понравилось. Какие-то высокомерные девушки консультанты, в примерочной нажмешь кнопку вызова консультанта и ждешь 20 мин пока к тебе соизволят подойти с недовольным лицом. Мне магазин не понравился, больше туда никогда не пойду, очень много...
Недавно заходила в этот магазинчик, цены выше среднего, качество ниже среднего, обслуживание тоже мне не понравилось. Какие-то высокомерные девушки консультанты, в примерочной нажмешь кнопку вызова консультанта и ждешь 20 мин пока к тебе соизволят подойти с недовольным лицом. Мне магазин не понравился, больше туда никогда не пойду, очень много магазинов нижнего белья, где качество и обслуживание намного выше.
Маргоша, здравствуйте!
Огорчены, что у Вас сложилось неприятное впечатление после посещения нашего магазина. С персоналом проведем разъяснительную работу и попытаемся понять почему такой случай мог иметь место. Мы всегда работаем командой и персонал магазина заинтересован в том, чтобы покупателям было комфортно и приятно находиться в нашем...
Маргоша, здравствуйте!
Огорчены, что у Вас сложилось неприятное впечатление после посещения нашего магазина. С персоналом проведем разъяснительную работу и попытаемся понять почему такой случай мог иметь место. Мы всегда работаем командой и персонал магазина заинтересован в том, чтобы покупателям было комфортно и приятно находиться в нашем магазине. Уверяем, что случай задержки обслуживания - единичный. Благодарим, что Вы написали. Будем работать над улучшением сервиса.
Надеемся, что нам все таки предоставится шанс реабилитироваться в Ваших глазах!
Маргоша, здравствуйте!
Огорчены, что у Вас сложилось неприятное впечатление после посещения нашего магазина. С персоналом проведем разъяснительную работу и попытаемся понять почему такой случай мог иметь место. Мы всегда работаем командой и персонал магазина заинтересован в том, чтобы покупателям было комфортно и приятно находиться в нашем магазине. Уверяем, что случай задержки обслуживания - единичный. Благодарим, что Вы написали. Будем работать над улучшением сервиса.
Надеемся, что нам все таки предоставится шанс реабилитироваться в Ваших глазах!