- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго несли заказ. Потом забыли блюдо для коллеги. Вынесли шашлыки - ледяные. Попросили погреть, их еще несли минут 10. В итоге тоже просто теплые, как из столовки. Официанта звали Кирилл, он долго нас считал, потом ушел на кассу, перепутал все цифры, недонес сдачу, пришлось объяснять ему эллементарную математику. И это все в полупустой...
Очень долго несли заказ. Потом забыли блюдо для коллеги. Вынесли шашлыки - ледяные. Попросили погреть, их еще несли минут 10. В итоге тоже просто теплые, как из столовки. Официанта звали Кирилл, он долго нас считал, потом ушел на кассу, перепутал все цифры, недонес сдачу, пришлось объяснять ему эллементарную математику. И это все в полупустой посадке. Раньше ходили, но теперь неюи ногой. Ребята - чините сервис, иначе к вам перестанут ходить!
Андрей Шавнев, добрый день, приносим свои извинения, просим уточнить время и дату посещения, чтоб мы смогли детально разобрать ваши замечания.
Андрей Шавнев, добрый день, приносим свои извинения, просим уточнить время и дату посещения, чтоб мы смогли детально разобрать ваши замечания.
Мы были с 13 до 14:20 примерно.
Андрей, большое спасибо Вам за обратную связь, выяснили ситуацию, действительно Кирилл запутался с расчетом, приносим свои извинения. Что касается подачи блюд, которые не оправдали ваших ожиданий, просим сообщать сразу менеджеру смены, чтоб исправить ситуацию "по горячим следам"
И мы уверены, что сможем изменить ваше впечатление от посещения нашего ресторана, ждем снова в гости.
Хорошего Вам дня и отличного настроения