- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.07.2023 в 18:30 первый раз посетила ваше заведение. Заказ состоял из салата с лососем и мягким сыром и лимонада. Салат очень вкусный. Лимонад понравился.
НО есть два больших НО! Это официант Михаил (он нас не обслуживал) и наша официантка (имени не скажу).
Проходя мимо барной стойки в санузел я обратила внимание на то, как Михаил руками без...
12.07.2023 в 18:30 первый раз посетила ваше заведение. Заказ состоял из салата с лососем и мягким сыром и лимонада. Салат очень вкусный. Лимонад понравился.
НО есть два больших НО! Это официант Михаил (он нас не обслуживал) и наша официантка (имени не скажу).
Проходя мимо барной стойки в санузел я обратила внимание на то, как Михаил руками без перчаток, собирал остатки еды с тарелки (какая то выпечка, кутаб или хачапури) складывал это все в контейнер (видимо гости попросили остатки блюд забрать с собой). Ну для этого есть лопатки, перчатки и другие способы. Меня эта ситуация возмутила. Мы, гости доверяем Вам, свое здоровье, перед едой моем руки, а официант просто одним движением подорвал доверие к вашему заведению, относясь к гостям с пренебрежением. Получается, что санитария в вашем заведении хромает.
Наша официантка тоже дала жару, Мы с подругой сидели друг напротив друга, выбирали блюда, у каждого в руке было по меню. Подруга задала вопрос по коктейлям и каково было удивление, когда официантка в попытке ей помощь в выборе, взяла из МОИХ рук меню (совершенно неожиданно для меня) и начала ей показывать что можно выбрать. Я коктейли не выбирала, ситуация меня так же возмутила. Логичнее же, да и по этикету, официант должна с ПОЗВОЛЕНИЯ гостя у которого возникли вопросы мягко указать ей на нужную страницу меню ЭТОГО гостя!
Я очень хочу, что бы руководство заведения обратило внимание на работу персонала, ведь ОНИ ЛИЦО вашего заведения. А они только отпугивают и отбивают все желание посещать вас снова. Спасибо!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление🙏 Подобного ранее не наблюдали, ведь в нашем приоритете - это качественный сервис и вкусная кухня. Однако мы хотим во всем детально разобраться. Уточните, пожалуйста, дату, время визита, номер столика и контактный телефон для обратной связи🙌
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление🙏 Подобного ранее не наблюдали, ведь в нашем приоритете - это качественный сервис и вкусная кухня. Однако мы хотим во всем детально разобраться. Уточните, пожалуйста, дату, время визита, номер столика и контактный телефон для обратной связи🙌