• Филиал не найден

Сумки плюс

Компания по производству сумок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в этой шаражке фурнитуру, поштучно. С доставкой в другой город. При получении-недостача и брак более 10% товара. На вопрос почему так получилось, сказано - "мы не считаем", хотя на сайте товар продается поштучно.

На предложение вернуть деньги за недостачу или прислать недостающий товар, мне было заявлено, что я все наврал, несмотря на то,...

Показать целиком

Купили в этой шаражке фурнитуру, поштучно. С доставкой в другой город. При получении-недостача и брак более 10% товара. На вопрос почему так получилось, сказано - "мы не считаем", хотя на сайте товар продается поштучно.

На предложение вернуть деньги за недостачу или прислать недостающий товар, мне было заявлено, что я все наврал, несмотря на то, что я все пересчитал, оплатил товар и оплатил доставку. Достаточно давно не сталкивался уже с таким хамским общением и непрофессиональным поведением. Надеюсь данный отзыв поможет потенциальным клиентам выбрать достойного поставщика, сейчас много клиентоориентированных компаний.

Не связывайтесь с проблемными шаражками!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Илья, очень неприятно сталкиваться с людьми, которые преподносят искажённые факты в виде отрицательного отзыва. Жаль, что вы, сделав покупку один раз пытаетесь исказить ситуацию.

    Во-первых: На нашем сайте ни где не указана информация о том, что мы что-то продаём поштучно или на отрез. А как раз наоборот. Мы торгуем оптом, рулонами и упаковками. Внимательно читайте информацию и не выдавайте желаемое за действительное. И мы действительно не пересчитываем содержимое упаковок, мы не розничный магазин.

    Во-вторых: Да брак и недостачи случаются. Но мы всегда реагируем на претензии клиентов и пытаемся разобраться в каждой ситуации. К сожалению, в вашей ситуации разобраться не получилось, так как вы позвонили с претензией во вне рабочее время, когда что-либо проверить было невозможно. А через полчаса уже опубликовали свой отзыв. Но мы в любом случае проверим вашу информацию, так как вы далеко не единственный наш покупатель и нам важно, чтобы к нашей работе было как можно меньше претензий с их стороны.

    В-третьих: Даже во вне рабочее время, не имея возможности проверить вашу информацию, вам было предложено вернуть товар (обратная пересылка за наш счёт) и забрать деньги. Почему-то вы отказались от данного предложения.

    И в заключении: Вам хочется пожелать найти большое количество клиентоориентированных компаний. Тем более что сделать это не сложно в условиях быстрорастущей Российской экономики. А компаниям пожелать поменьше таких проблемных покупателей. И когда будете в следующий писать свой отрицательный отзыв (а вы любитель это делать. Мы ознакомились с вашим творчеством) держите себя в рамках приличий. Никто не давал вам право называть нас шаражкой. Да вы и значение этого слова видимо не знаете.

    И кстати предложение о возврате товара остаётся в силе. Надумаете, пишите, нашу почту вы знаете.

    С уважением дирекция компании.

Загрузка рекламы