- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Cefiro 1995 года. Развели на 45 тыс. Проблему не решили. После переезда компании в Автоград испортились. Приехал с проблемой: капает с левой стороны от двигателя. Заверили, что надо переклеить поддон ДВС (а это 20 тыс. только за работу) и заменить шланг ГУР. Сделали, заплатил, пригнал домой. Течет как прежде. Опять посмотрели. Говорят сочится...
Cefiro 1995 года. Развели на 45 тыс. Проблему не решили. После переезда компании в Автоград испортились. Приехал с проблемой: капает с левой стороны от двигателя. Заверили, что надо переклеить поддон ДВС (а это 20 тыс. только за работу) и заменить шланг ГУР. Сделали, заплатил, пригнал домой. Течет как прежде. Опять посмотрели. Говорят сочится датчик давления масла и шланг ГУР (опять). Сделали. Взяли ещё 3,8 тыс. Ииии БИНГО !!! Говорят у вас всё равно течет шланг ГУР. Его надо менять на импортный, которого нигде нет. Результат: сделано куча дорогой, ненужной работы. Где течи не было, там что-то меняли (надеюсь действительно меняли т.к. теперь сомневаюсь и в этом). А где текло, там поменять не могут. Проблема не решена от слова совсем. Вывод: если проблему можно решить заменой шланга за 600 руб. вам переберут пол машины и возьмут по максимуму, а решит это проблему или нет их не волнует.