Сунгари

Оптовая компания
  • Новосибирск, улица Карбышева, 21
  • Автодром 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Сунгари покупал неоднократно, только лодок 5 купил, не все для себя конечно. Так вот сегодня 27.09.21 просто не узнал этот магазин, друг заказал лодку аква мастер 260 через интернет магазин попросил забрать заказ, приехал в одиннадцатом часу, зашёл сидят три товарища, типа работают, говорю мне заказ забрать, называю номер, ответ - да мы только...

Показать целиком

В Сунгари покупал неоднократно, только лодок 5 купил, не все для себя конечно. Так вот сегодня 27.09.21 просто не узнал этот магазин, друг заказал лодку аква мастер 260 через интернет магазин попросил забрать заказ, приехал в одиннадцатом часу, зашёл сидят три товарища, типа работают, говорю мне заказ забрать, называю номер, ответ - да мы только пришли ещё ничего не обработали! Рабочий день с 9.00! Говорю подожду.

Как оплачивать будите? Говорю по карте. Копается в компе дальше, через некоторое время менеджер понёс бред- говорит вы знаете у нас интернет магазин в основном работает для иногородних там и оплату мы выставляем по другому, в общем оплата происходит по счету, а так именно сейчас вы можете приобрести лодку за наличные. Я говорю раньше таких проблем не было я заказывал приезжал все оплачивал картой. Ответ - нет у нас много юр лиц и то юр лицо на котором числится лодка может принять оплату только наличными. Ну что делать поехал в банк снял деньги, вернулся говорю - у вас что эта последняя лодка, ответа вразумительного не получил. Нуда ладно с горем пополам выписали товар, стали переператся кто пойдёт выдавать, жертва нашлась быстро один встал пошёл со мной на кассу.

Кроме лодки я купил якорь - его я смог оплатить по карте, за лодку отдал наличные. Далее идём на склад - тащат лодку сразу обратил внимание мешок без упаковки, проверяем комплектность, достают паспорт в паспорте печать и дата продажи полугодовой давности, говорю в чем дело лодку по виду вскрывали. Ответ да её покупали и вернули и второй ответ от второго менеджера нет это выставочный образец из зала! Третий менеджер тащит из офиса чистый паспорт и говорит вот её паспорт а этот заполненный туда просто случайно попал! ТРИ ВЕЛИКИХ КОМБИНАТОРА! Ну конечно я потребовал новую лодку в упаковке, менеджер позвонил спросил где взять её, ему ответили, он достал другую совершенно новую лодку. ТАК ВОТ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ради того чтобы впарить вам бушный товар ПО ЦЕНЕ НОВОГО они разыграют любой спектакль ещё без зазрения совести отправят вас за наличными и тд. ПОЗОРНИКИ!!

Ваш комментарий неуместен, так как покупателю выдан кассовый чек. А оплата через интернет-эквайринг у нас доступна через подтверждение заказа с доступом в Сбербанк, с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет.

Ни что не мешало покупателю поступить таким образом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вот поэтому надо настаивать на безнале и обязательно чеки об оплате брать, иначе потом концов не найдешь. Вы молодец, что не повелись на спектакль👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш комментарий неуместен, так как покупателю выдан кассовый чек. А оплата через интернет-эквайринг у нас доступна через подтверждение заказа с доступом в Сбербанк, с последующим зачислением денежных средств на расчетный счет.

    Ни что не мешало покупателю поступить таким образом.

  • Здравствуйте!

    1. Заказ сделан в нерабочее время менеджеров, в субботу 25 сентября, около 16-00.

    Соответственно за час с небольшим работы в понедельник, с Вами связаться не успели, чтоб обсудить все нюансы покупки и подготовить заказ. За выходные накопилось много работы. Хотя о том, что нужно дождаться ответа от интернет-магазина о наличии и способе оплаты, конкретно указано на сайте. Вы сами взяли на себя инициативу, приехать за заказом, не согласовав визит.

    2. Вам доходчиво разъяснили, что оплата покупки в интернет-магазине возможна или через Сбербанк или наличными в кассу. Ничто не мешало Вам дождаться счета на эл. почту, оплатить заказ и приехать его забрать. Эквайрингового терминала у ИП Забелин А.В. нет. Однако в покупке не отказали, наличные были приняты и Вам выдан кассовый чек.

    3. Лодка представленная первоначально, новая и доброкачественная, с возврата от покупателя на основании его требования о замене на другую в 14 дневный срок с момента покупки в интернет-магазине. Вы отказались от нее, вам отпустили другую, без вскрытой упаковки. Незамедлительно удовлетворили Ваши требования. Совершено не ясна причина к возмущению.

    И лодка та, что возвращена покупателем, была отгружена в другой регион, 26 августа 2021 г., а не как выглядит с Ваших слов: "дата продажи полугодовой давности".

    4. Потрудитесь исправить свой отзыв про "впарить бушный товар и позорников" это некорректно с Вашей стороны и достаточно оскорбительно для нас.

    В будущем, если согласуете покупку нормально и заранее, то приезжайте еще. В общем и целом наши лодки Вас устраивают, судя по пятой покупке.

  • Вот Ваш ответ не уместен, тк вы просто должны были извиниться а не оправдываться и сказать что такого больше не повторится, поработать над компетентностью своих продавцов и над своей сознательностью и доброборядочностью, а не указывать что делать мне, не рассуждать о том что мне мешало а что не мешало. Если мне понадобиться лодка я приеду и куплю без всяких согласований не понятно скем! Я ТОЧНО ОПИСАЛ СИТУАЦИЮ КОТОРАЯ ПРОИЗОШЛА И БЫЛА ДЛЯ МЕНЯ ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А они только оскорблять и умеют! Возомнил себя богами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы