- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях получила сообщение об акции.
Вчера вечером решила установить приложение и подготовиться к походу в магазин.
Со входа "порадовали": в магазине 3 сотрудника (стажер и 2 девушки в униформе) и 1 покупатель кроме меня.
Стажер работает с покупателем, 2 оставшиеся девушки меланхолично общаются, одна из них (Анастасия) энергично жует жвачку. Я 3...
На днях получила сообщение об акции.
Вчера вечером решила установить приложение и подготовиться к походу в магазин.
Со входа "порадовали": в магазине 3 сотрудника (стажер и 2 девушки в униформе) и 1 покупатель кроме меня.
Стажер работает с покупателем, 2 оставшиеся девушки меланхолично общаются, одна из них (Анастасия) энергично жует жвачку. Я 3 круга прошла по магазину, внимательно рассматривая товар и сравнивая с телефоном. Если бы сама не обратилась к девушкам, так бы и ушла в другой ТЦ за покупками.
В итоге со мной работала стажер, в магазине я пробыла больше часа (искала второй подарок). За это время было много посетителей, человек 10 с промо-кодами, и почти со всеми работала девочка-стажер. И в зале, и на кассе.
Ладно, я человек самостоятельный, ассортимент больше по телефону посмотрела.
А как быть, если человек что-то хочет подобрать и не знает, что именно?
Если сотрудников их зп устраивает, то устраивает ли компанию такая работа сотрудников?
Сама работаю в торговле, прошла много обучений и уже устала слушать про клиенториентированность и сервис.
Если бы не Полина, то было бы стойкое ощущение советского сельмага, а не ювелирного магазина.
И да, извинений от компании не надо. Нужны действия. В ювелирном магазине хочется быть "облизанной с ног до головы", а не стоять в очереди и лицезреть тухлые жующие мопды.
Добрый день! Для урегулирования Вашего вопроса, направьте пожалуйста письмо на наш электронный адрес ask@love-sl.ru, указав Ваш контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Приносим извинения от лица компании, постараемся разобраться в ситуации.
Добрый день! Для урегулирования Вашего вопроса, направьте пожалуйста письмо на наш электронный адрес ask@love-sl.ru, указав Ваш контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Приносим извинения от лица компании, постараемся разобраться в ситуации.