• Филиал не найден

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.08.2017.На сайте данного магазина нашла нужные мне серьги. Сайтом осталась очень довольна, большой ассортимент украшений и расписано, где на данный момент есть товар в наличии.

Поехала в магазин на К.Маркса,7. Время было 18:05.При входе обратила внимание, что посетителей немного ,в торговом зале находились три сотрудницы и пара покупателей....

Показать целиком

16.08.2017.На сайте данного магазина нашла нужные мне серьги. Сайтом осталась очень довольна, большой ассортимент украшений и расписано, где на данный момент есть товар в наличии.

Поехала в магазин на К.Маркса,7. Время было 18:05.При входе обратила внимание, что посетителей немного ,в торговом зале находились три сотрудницы и пара покупателей. Рассчитывала, на быструю покупку, т.к. время у меня было ограничено, и я точно знала, что мне необходимо.

Одна сотрудница была занята с покупательницей выбором подарка. Остальные две стояли в центре зала за прилавком, что-то высматривая в мониторах компьютеров. Я прошла по залу 2 круга в поисках нужного мне товара, но не нашла его на витрине. Ни одна из сотрудниц не предложила своей профессиональной помощи.

Тогда я обратилась сама к одной из девушек по имени Любовь. Попросила мне помочь в поиске необходимых серёжек. На что продавец попросила назвать ей номер артикула товара. А в случае, если я его не знаю, то она мне помочь никак не сможет.

Хорошо, что у меня есть телефон с возможностью выхода в интернет (получается, что не будь у меня такой возможности, то и нечего мне делать в данном магазине, ведь продавцы совершенно не знают свой товар)Я зашла на сайт, нашла нужные серьги и показала продавцу. Но Любовь уже работала с другим покупателем и сказала глядя на экран телефона:-ага, теперь мне некогда, ждите когда я освобожусь!

Ничего не оставалось, только ждать. Третья сотрудница в это время продолжала что-то рассматривать в мониторе. После нескольких минут ожидания, она обратила на меня свой взгляд и спросила:-Вы за подарком?

Я ответила:- нет. На этом весь её интерес пропал, и она снова погрузилась в монитор.

Такого стрёмного обслуживания я ещё нигде не видела!

Естественно, что ждать ничего больше не стала и ушла. К вам больше ни ногой! С таким ужасным обслуживанием никому не порекомендую вас!

Здравствуйте! От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться по Вашему обращению, напишите нам на ask@love-sl.ru Ваш номер телефона и ссылку на данный отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы