- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Пишу в надежде, что мне ответит руководство. В июле 2017 года купила в этом филиале гвоздики из белого золота с цельным бриллиантом, на застёжке -шурупчик. В августе поймала гвоздик совершенно случайно, шурупчик раскрутился и я его не нашла. То есть, мне , можно сказать, повезло, что я не потеряла сам камень. Я обратилась в службу...
Добрый вечер! Пишу в надежде, что мне ответит руководство. В июле 2017 года купила в этом филиале гвоздики из белого золота с цельным бриллиантом, на застёжке -шурупчик. В августе поймала гвоздик совершенно случайно, шурупчик раскрутился и я его не нашла. То есть, мне , можно сказать, повезло, что я не потеряла сам камень. Я обратилась в службу поддержки, ждала ровно месяц решение экспертизы, на что мне было отведено отказом, что брак не обнаружен.. Как?! Это не первые мои серьги-гвоздики такого плана с такой застёжкой, все носятся, ттт, но эти впервые куплены у Вас.. Я бы оплатила независимую экспертизу, но далее подавать в суд и все эти судебные тяжбы не стоят того, видимо на это и рассчитано. Очень неприятно, потому что после серёжек я в Sunlight ( в Меге) купила кольцо из белого золота с одним целым бриллиантом и теперь боюсь его носить после случая с сережкой. Очень надеюсь на ответ руководства и на повторную, честную экспертизу, так как я уверена, что это заводской брак.
Добрый день! После проверки качества в сервисном центре Sunlight, Вам выдается официальный акт об отказе, в котором указана информация по Вашему изделию. Если Вы считаете, что нашей экспертизой принято неверное решение, то Вы можете воспользоваться услугами независимой экспертизы.
Добрый день! После проверки качества в сервисном центре Sunlight, Вам выдается официальный акт об отказе, в котором указана информация по Вашему изделию. Если Вы считаете, что нашей экспертизой принято неверное решение, то Вы можете воспользоваться услугами независимой экспертизы.
Добрый день! Очень жаль, что вы не ориентируетесь на клиента.