- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз прихожу в этот магазин и каждый раз какие-то трудности, то консультант не знает где что лежит, то очередь на весь магазин, а работает один консультант, при этом другие стоят хохочут и "работают" за компьютером.
Я понимаю, что магазин рассчитан на широкую аудиторию, но нужно же соблюдать хоть какие-то правила, как минимум в...
Уже не первый раз прихожу в этот магазин и каждый раз какие-то трудности, то консультант не знает где что лежит, то очередь на весь магазин, а работает один консультант, при этом другие стоят хохочут и "работают" за компьютером.
Я понимаю, что магазин рассчитан на широкую аудиторию, но нужно же соблюдать хоть какие-то правила, как минимум в пиковое время не проводить "компьютерные" работы.
Позавчера вообще оказалась в очень неприятной ситуации: у меня день рождения в конце декабря, прислали письмо, что меня ждет серебрянный подарок, т.к. делала покупки в сансити, решила получить. И вот тут я столкнулась с "приветливым" консультантом (жаль имя не посмотрела), мне сказали так невежливо, что выдача подарков приостановлена, я аж растерялась, но в голове у меня не срослось, зачем присылать сообщения со сроком выдачи подарка и при этом приостанавливать выдачу этого самого подарка, решила уточнить у другого консультанта касается ли это подарков с ограниченным периодом выдачи. Девушка вообще не в курсе, что происходит, вернулась с вопросом все к той же, первой, девушке, ответ был еще менее вежливым. В общем получила я эмоциональный "подарок" от санлайт и больше вообще нет желания посещать эту сеть магазинов.
Мораль, научите консультантов выполнять свою работу вежливо и откажитесь от акций, раз не можете наладить процесс.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.