- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На нг подарил молодой человек браслет с шармом. Я скачала приложение sunlight. И за то, что указала почту, было указано, что мне положен подарок по промокоду, а именно шарм Аллой. Если бы не был указан шарм, именно шарм, который предназначен для браслета, я бы и не поехала забирать этот подарок. Вообщем, продавцы и правда печальные в магазине,...
На нг подарил молодой человек браслет с шармом. Я скачала приложение sunlight. И за то, что указала почту, было указано, что мне положен подарок по промокоду, а именно шарм Аллой. Если бы не был указан шарм, именно шарм, который предназначен для браслета, я бы и не поехала забирать этот подарок. Вообщем, продавцы и правда печальные в магазине, который расположен в Роял Парке. Блондинка Ирина, кажется, выдала мне подвеску жемчужинку. Общалась она на отвали, я спросила это на браслет, и вроде как она ответила да, бормоча себе под нос. Вообщем, я ушла с этой подвеской, наивно думая, что это все таки на браслет. Через минут 15 все таки поняв, что мне втюхали то, что мне совершенно не нужно, я вернулась и высказала, своё недовольство. И вдруг у этой Ирины и голос прорезался и улыбка появилась. Говорила, что шармы кончились. Ну так почему нельзя было сказать мне об этом. В нашем городе 6 магазинов ! Говорит, поучаствуйте в другой акции. Для чего интересно мне? Если пишут один подарок, а вручают молча другой. Уверенна, что если бы я сразу сказала, что хочу поехать в другой магазин, раз у вас кончились шармы, эта бы блондинка сказала: "ой, а я уже отметила в компьютере, что вы подарок получили". Вообщем, оставила я ей эту подвеску, пусть сама носит. А шармы у Pandora буду покупать, там таких ситуаций не происходит.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оставить жалобу Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание...
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оставить жалобу Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оставить жалобу Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию.