• Филиал не найден

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно часто являюсь клиентом сети этих магазинов, потому что очень люблю бренд Sokolov и, в частности, серебряные украшения. Этот бренд представлен в магазинах Sunlight достаточно широко, и цены, как мне кажется, ниже, чем в отделах-островках (например, в Сан - Сити). Мне понадобились простые серьги - пусеты, я нашла на сайте то, что нужно и...

Показать целиком

Довольно часто являюсь клиентом сети этих магазинов, потому что очень люблю бренд Sokolov и, в частности, серебряные украшения. Этот бренд представлен в магазинах Sunlight достаточно широко, и цены, как мне кажется, ниже, чем в отделах-островках (например, в Сан - Сити). Мне понадобились простые серьги - пусеты, я нашла на сайте то, что нужно и отправилась в магазин. Это было около девяти вечера. В зале клиентов было немного, человек 5, одна из девушек работала с клиенткой, выбирающей кольцо. Я решила подождать, но вскоре поняла, что освободится она нескоро. Постояла возле витрины минут пять, ко мне никто не подошёл, все были заняты перебиранием пакетиков с изделиями. Я решила подойти и попросить помощи. И тут началось! Сказали подождать, потом ко мне вышла девушка с бейджем Элиза (её ФИО можно увидеть также на чеке). С таким видом, как будто вы её там в рабстве держите, а я вообще ей мешаю. Ладно, бывает. Я(!) старалась говорить с ней, как можно более доброжелательно. Не помогло. Эта Элиза что-то там бурчала себе под нос, нехотя искала серьги, потом нехотя искала цепочку, попутно шипя на коллег, что они ей мешают и чуть ли не цокая. Периодически говорила мне в приказном тоне "подождите", "подойдите туда" и "дееевушка". Про слово "пожалуйста" она вообще не знает, вероятно. При расчёте я сообщила, что мне пришла смс, и я хотела бы получить подвеску в подарок, чем окончательно её выбесила )) Потом говорит "давайте приложение установим". Да мне скорее убежать оттуда хотелось, чтобы это всё быстрее закончилось! Буду я тут стоять и устанавливать, ага. С таким выражением лица только селёдкой на рынке торговать, честное слово. А не в ювелирном магазине, куда приходят за товарами не первой необходимости. Странно, что в приличном месте, за свои же деньги (пусть и относительно небольшие) приходится терпеть такое отношение и пытаться настроить на позитивный лад ваших сотрудниц. И та-даам! Конечно же, Элиза, не спросив меня, пробила пресловутый красный пакетик за 20 рублей. Пусть порадуется, если это так важно. Ну, раз они изподтишка эти несчастные пакетики толкают) А я раньше в чеки и не смотрела, думала, они бесплатные, святая простота)) И подарочную эту уродскую подвеску (цветок?) мне чуть не швырнула. Хотя, зачем я её взяла... раньше, помнится, дарили что-то более носибельное (на фото сверху). Так что, настроение испорчено, удовольствия от покупки мало. Не буду говорить, что я к вам больше не приду, потому что ассортимент лично меня радует. Но с персоналом надо как-то решать проблему, и судя по отзывам ниже, не только я так считаю. Честно сказать, просто противно и унизительно. Позорище.

Время покупки: 17.02.17, 21:06. Чек прилагается.

Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании. Информация передана руководству для улучшения качества обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы