- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале февраля решила купить в этом магазине часы подруге: она мне рассказывала о них когда-то,вот я и решила ее порадовать. Приехала в Ройял парк. Все ОК, но часов нет в наличии. Потому что на них акция. Разобрали. Подождете? Конечно,подожду (День рождения подруги-в марте). Взяли предоплату по Договорчику-расписке. Жду. В 20-х числах февраля...
В начале февраля решила купить в этом магазине часы подруге: она мне рассказывала о них когда-то,вот я и решила ее порадовать. Приехала в Ройял парк. Все ОК, но часов нет в наличии. Потому что на них акция. Разобрали. Подождете? Конечно,подожду (День рождения подруги-в марте). Взяли предоплату по Договорчику-расписке. Жду. В 20-х числах февраля приходит СМС:часы приехали. Класс! Вечером несусь в магазин. Достают часы,а там брак в браслете. Я в возмущении-время потрачено! Ну неужели нельзя было проверить перед отправкой СМС?!! Девушка ковыряла-ковыряла браслет плоскогубцами,а потом равнодушно говорит:давайте мы вернем вам деньги? ЩАС!!! Везите снова! Когда привезете? Ответ-начало марта. Везут до сих пор! ни ответа,ни привета! Зато Договорчик заново переделали так ,как будто я впервые в конце февраля пришла. Старый забрали. При этом,внимание! после моего неудачного посещения магазина мне позвонила оператор со словами "Вы сегодня сделали покупку в нашем магазине. Оцените работу продавцов и бла-бла-бла..." . Ага,слушайте!!! И звоните еще и еще,поговорим... Ваше мобильное приложение я удалила: за мои-то время и деньги ТАКОЙ сервис! Теперь я в азарте: приедут -таки часики или уже нет? цена-то поменялась)))
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, номер заказа и Ваш контактный телефон. Информация будет уточняться.
О, какая знакомая история! Я сломалась, деньги забрала после двух неудачных попыток получения часиков с суперскидками. Вот почему-то когда у них на что- то суперскидки, то этого непременно нет в наличии в нашем регионе. Тоже больше сюда не хожу. Однако, почитав отзывы ниже, нашла полезную для себя информацию. И купила Часы в магазине на Красном проспекте. Без суперцены , но приличного бренда и качества.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, номер заказа и Ваш контактный телефон. Информация будет уточняться.
Мда... вы вообще знаете другие слова, помимо этого набора? Похоже, что нет. И похоже, что руководству глубоко плевать на клиентов. И даже на продажи.
Спасибо за стандартную отписку. Деньги я забрала (не хотели отдавать,но после звонка на 8-800... отдали. Иначе б пришлось ехать в другой раз),подарок купила не у вас. Потому что часики так и не приехали,даже через два месяца...