• Филиал не найден

SUNLIGHT Brilliant

Сеть ювелирных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Поехали в Мегу в магазин, чтобы купить сережке доченьки. Выбрали, попросили консультанта показать, на что нам ответили, что у нее и так очередь, некогда с нами работать. Ок, думаем погуляем по Меге. Приходим через 2 часа, стоим ждём, опять освободился консультант,просим показать сережки из детской коллекции, в ответ, я занята, у меня...

Показать целиком

Добрый день!

Поехали в Мегу в магазин, чтобы купить сережке доченьки. Выбрали, попросили консультанта показать, на что нам ответили, что у нее и так очередь, некогда с нами работать. Ок, думаем погуляем по Меге. Приходим через 2 часа, стоим ждём, опять освободился консультант,просим показать сережки из детской коллекции, в ответ, я занята, у меня ломбард))))) Плюнули, уехали из Меги.

Приехали домой через сайт заказали выбранные сережки, только уже в Ройл Парке. Пришла смс, что можно приходить и забирать.

Приехали в магазин, народу не так много, но консультанты все работают. Подождали немного (минут 5 максимум) и к нам сразу подошла консультант Мошкарёва Снежана Валентиновна. Сказали номер заказа, все показала, рассказала, упаковала)))

Спасибо Снежане Валентиновне за ее профессионализм и любовь к работе))) Побольше бы таких консультантов))) Доченька в замечательных сережках теперь))))))

Теперь только в Ройл Парк будем приходить за ювелирными изделиями)))

Нам очень жаль, что вы были разочарованы работой наших сотрудников. Мы обязательно проведём беседу с консультантами. Мы стараемся улучшать свой сервис. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше. Спасибо за то, что вы с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем, чтобы приобретенное украшение радовало вас долгие годы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нам очень жаль, что вы были разочарованы работой наших сотрудников. Мы обязательно проведём беседу с консультантами. Мы стараемся улучшать свой сервис. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше. Спасибо за то, что вы с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем, чтобы приобретенное украшение радовало вас долгие годы!

Загрузка рекламы