- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Поехали в Мегу в магазин, чтобы купить сережке доченьки. Выбрали, попросили консультанта показать, на что нам ответили, что у нее и так очередь, некогда с нами работать. Ок, думаем погуляем по Меге. Приходим через 2 часа, стоим ждём, опять освободился консультант,просим показать сережки из детской коллекции, в ответ, я занята, у меня...
Добрый день!
Поехали в Мегу в магазин, чтобы купить сережке доченьки. Выбрали, попросили консультанта показать, на что нам ответили, что у нее и так очередь, некогда с нами работать. Ок, думаем погуляем по Меге. Приходим через 2 часа, стоим ждём, опять освободился консультант,просим показать сережки из детской коллекции, в ответ, я занята, у меня ломбард))))) Плюнули, уехали из Меги.
Приехали домой через сайт заказали выбранные сережки, только уже в Ройл Парке. Пришла смс, что можно приходить и забирать.
Приехали в магазин, народу не так много, но консультанты все работают. Подождали немного (минут 5 максимум) и к нам сразу подошла консультант Мошкарёва Снежана Валентиновна. Сказали номер заказа, все показала, рассказала, упаковала)))
Спасибо Снежане Валентиновне за ее профессионализм и любовь к работе))) Побольше бы таких консультантов))) Доченька в замечательных сережках теперь))))))
Теперь только в Ройл Парк будем приходить за ювелирными изделиями)))
Нам очень жаль, что вы были разочарованы работой наших сотрудников. Мы обязательно проведём беседу с консультантами. Мы стараемся улучшать свой сервис. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше. Спасибо за то, что вы с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем, чтобы приобретенное украшение радовало вас долгие годы!
Нам очень жаль, что вы были разочарованы работой наших сотрудников. Мы обязательно проведём беседу с консультантами. Мы стараемся улучшать свой сервис. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше. Спасибо за то, что вы с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем, чтобы приобретенное украшение радовало вас долгие годы!