- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятный осадок остался до сих пор, после посещения магазина в Ройял Парке, жаль не запомнила продавца, молодую девушку, которая вообще никак не реагирует на вопросы, я ведь к ней обращалась, она стояла рядом и вообще никак не отреагировала как будто меня нет или я пустое место или просто не достойна её внимания видимо, можно же хотя бы...
Очень неприятный осадок остался до сих пор, после посещения магазина в Ройял Парке, жаль не запомнила продавца, молодую девушку, которая вообще никак не реагирует на вопросы, я ведь к ней обращалась, она стояла рядом и вообще никак не отреагировала как будто меня нет или я пустое место или просто не достойна её внимания видимо, можно же хотя бы сказать я занята, а она даже не посмотрела, как будто я призрак, а меня ведь там реально что-то интересовало, но теперь даже не хочеться заходить. С таким высокомерием сталкиваться желания нет. Повода мне не отвечать никакого не было и спрашивала я тоже нормально и несколько раз при этом одно и тоже, но видимо снизойти там до ответов не готовы.
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте, а также дату и время посещения магазина, в котором все произошло. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.
Это было 24 сентября 2019 г. приблизительно 16-18:00