- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 11.03.20 была в вашем магазине, чтобы приобрести подарок подруге. Присмотрела серебряные серьги с фианитами. Долго выбирала между понравившимися двумя комплектами. В итоге выбрала одни, предварительно осмотрев изделие (комплект серёжек, которые понравились больше, доставался с витрины). Прошла на кассу, мне упаковали, рассчитали, я...
Сегодня, 11.03.20 была в вашем магазине, чтобы приобрести подарок подруге. Присмотрела серебряные серьги с фианитами. Долго выбирала между понравившимися двумя комплектами. В итоге выбрала одни, предварительно осмотрев изделие (комплект серёжек, которые понравились больше, доставался с витрины). Прошла на кассу, мне упаковали, рассчитали, я довольная пошла домой. Я так бы и подарила эти серьги в вашей коробочке, если бы не захотела поближе сфотографировать серьги, чтобы отправить фото маме. И что же я вижу в процессе фото - брак! Очень жирный брак! Из чего делаю вывод, что продавец не предупредила, что продаёт мне другой комплект и не продолжила его осмотреть! Фианит на правой серьге закреплён по центру, а на левой не пойми как! Такой ужас я бы не купила никогда в жизни! По закону ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. За исключением брака. Но вы мне скажите, как скоро вы определите, что это брак и выдадите НОРМАЛЬНЫЕ, мною приобретённые такие же внешне серьги?! Ведь день рождения у моей подруги уже 13.03.20 Очень надеюсь на вашу оперативную реакцию и клиентоориентированность, ведь это от и до «косяк» вашей компании и ваших сотрудников.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы. Нашими специалистами проведена служебная проверка по Вашему запросу. Мы связались с магазином SUNLIGHT по адресу: г. Новосибирск, Военная, 5. При просмотре камер, отмечено, что клиент выбирает серьги, и именно те серьги которые клиент предварительно осматривал и выбрал, были упакованы....
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы. Нашими специалистами проведена служебная проверка по Вашему запросу. Мы связались с магазином SUNLIGHT по адресу: г. Новосибирск, Военная, 5. При просмотре камер, отмечено, что клиент выбирает серьги, и именно те серьги которые клиент предварительно осматривал и выбрал, были упакованы. В витрину они не убирались, аналогичный комплект продавец также не доставал. Упаковка на кассе данного изделия была произведена в присутствии клиента, с демонстрационного планшета от витрины до кассы они не перемещались. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, обратитесь с биркой, чеком и паспортом в сервисный центр по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 238 тт Новосибирск Сибирский Молл. Мы проверим изделие на наличие брака и поможем решить данную проблему.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы. Нашими специалистами проведена служебная проверка по Вашему запросу. Мы связались с магазином SUNLIGHT по адресу: г. Новосибирск, Военная, 5. При просмотре камер, отмечено, что клиент выбирает серьги, и именно те серьги которые клиент предварительно осматривал и выбрал, были упакованы. В витрину они не убирались, аналогичный комплект продавец также не доставал. Упаковка на кассе данного изделия была произведена в присутствии клиента, с демонстрационного планшета от витрины до кассы они не перемещались. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, обратитесь с биркой, чеком и паспортом в сервисный центр по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 238 тт Новосибирск Сибирский Молл. Мы проверим изделие на наличие брака и поможем решить данную проблему.
Лучше бы вы проверяли все украшения до того, как они попадают на прилавки! Проверка на 20 дней (как мне сказали по телефону) меня не устраивает, так как подарок нужно дарить уже завтра, поэтому я обратилась к ювелиру, который исправил всё за 2 минуты, а не за 20 дней! У вас хороший ассортимент и цены, часто бывают скидки, но, кажется, поэтому они часто и бывают, чтобы человек, отвлеченный вашими скидками купил ваш брак! Ведь я не первая, кто натыкается на брак в вашей сети!