Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О самом магазине впечатление только положительное. Девушки-консультанты просто умницы. Сколько раз приходили за покупками, всегда уходили с положительными эмоциями.

Мой отзыв будет об интернет-доставке данного магазина. Вот тут дурдом невероятный. Я делала четыре интернет заказа. Вовремя доставили только один!

Последняя доставка вообще...

Показать целиком

О самом магазине впечатление только положительное. Девушки-консультанты просто умницы. Сколько раз приходили за покупками, всегда уходили с положительными эмоциями.

Мой отзыв будет об интернет-доставке данного магазина. Вот тут дурдом невероятный. Я делала четыре интернет заказа. Вовремя доставили только один!

Последняя доставка вообще напрягла. Заказала цепь и подвеску к ней. Доставку назначили на 8 августа. В назначенный день утром курьер приносит половину заказа (цепь). В личном кабинете вижу, что в течение дня привезут подвеску. Жду, далеко от дома не уезжаю, так как курьер звонит за 20 минут, нужно успеть встретить. Договориться по времени заранее хотя бы приблизительно невозможно, нет у них такого. К вечеру вижу в ЛК, что заказ переносится на завтра. Поругалась про себя, ну, думаю, ладно. 9 августа никто ничего не привез, позвонила в Санлайт, попросила отменить проплаченный заказ. Отменили. 10 августа вижу в ЛК, что ничегошеньки он не отменен, стоит доставка на сегодня. Звоню снова, прошу проверить. Действительно, не отменен. Отменили повторно. И тадам! 11 августа звонит курьер, говорит, сейчас привезу заказ. И еще фишка у них есть - с утра приходит СМС, что курьер подъедет, например с 16 до 18. Ок, рассчитываешь на это время. Через полчаса звонок: "Ваш заказ будет доставлен через 20 минут, будете дома?" Отвечаю "Вы же писали, что на вечер..." "Я Вам ничего не писал"

Ребят, Вы вообще как это объясните? Сбой системы? Слишком регулярно он у Вас происходит! Жду, кстати, последний заказ, который должны доставить сегодня. Уже, кстати, пришло сообщение с извинениями, что сроки доставки переносятся на 13 августа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам жаль, что Вы не получили Ваш заказ вовремя. Хотим отметить, что при оформлении заказа дата доставки указывается ориентировочная, так как, повысилась загруженность транспортной компании, по этой причине 5% заказов не всегда могут быть доставлены ими во, время. В случае, если, у Вас остались дополнительные вопросы или Вы остались не довольны обслуживанием, мы всегда готовы помочь в разделе "Поддержка" на нашем сайте и в мобильном приложении или по номеру телефона 88002349999, разберёмся в ситуации, и дадим Вам обратную связь. Надеемся нам удастся вернуть Вашу лояльность. С уважением, SUNLIGHT!

Загрузка рекламы