- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях зашла в магазин .
В магазине было два покупателя и три девушки-консультанта , двое из которых обслуживали людей , а третья увидев меня продолжала беседовать с сотрудником. Спустя около 10 минут она все таки соизволила ко мне подойти. Первое , что больше всего не понравилась, девушка даже не соизволила поздороваться, с недовольным лицом...
На днях зашла в магазин .
В магазине было два покупателя и три девушки-консультанта , двое из которых обслуживали людей , а третья увидев меня продолжала беседовать с сотрудником. Спустя около 10 минут она все таки соизволила ко мне подойти. Первое , что больше всего не понравилась, девушка даже не соизволила поздороваться, с недовольным лицом спросила « что вам ?» и вот ради этого я стояла и ждала 10 минут ???
Хотела совершить покупку , но , увы , ушла без покупки и с плохим настроение
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некомпетентным общением в нашей сети. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи не возникали. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некомпетентным общением в нашей сети. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи не возникали. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. Так же, если ожидание освободившегося продавца вызывает неудобство, мы хотим вам порекомендовать совершать покупки на нашем сайте или в мобильном приложении. Там представлен весь наш широкий ассортимент состоящий более чем из 60 тысяч изделий из золота и серебра. Вы сможете в любое время, в максимально для вас удобной обстановке, с помощью удобной системы фильтров, спокойно ознакомиться со всем нашим ассортиментом и выбрать именно то, что вам по душе! С уважением, SUNLIGHT!
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с некомпетентным общением в нашей сети. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы подобного рода случаи не возникали. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. Так же, если ожидание освободившегося продавца вызывает неудобство, мы хотим вам порекомендовать совершать покупки на нашем сайте или в мобильном приложении. Там представлен весь наш широкий ассортимент состоящий более чем из 60 тысяч изделий из золота и серебра. Вы сможете в любое время, в максимально для вас удобной обстановке, с помощью удобной системы фильтров, спокойно ознакомиться со всем нашим ассортиментом и выбрать именно то, что вам по душе! С уважением, SUNLIGHT!