- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех! Отзыв о заказе через интернет.
Кому лень читать, магазин конченный - никому не советую и сам больше не хочу вспоминать даже его название. Если вам нужно получить товар, а не постоянную рекламу, ни в коем случае не выбирайте Санлайт!
Теперь к делу: к 8-му марта сделал заказ 03.08 на кольцо с доставкой, в наличии кольца не было....
Приветствую всех! Отзыв о заказе через интернет.
Кому лень читать, магазин конченный - никому не советую и сам больше не хочу вспоминать даже его название. Если вам нужно получить товар, а не постоянную рекламу, ни в коем случае не выбирайте Санлайт!
Теперь к делу: к 8-му марта сделал заказ 03.08 на кольцо с доставкой, в наличии кольца не было. Указали как раз к праздничному дню и даже бесплатно, вообще здорово - подумал я! Но 8-ого не привезли, в роде как перегружены. Жена конечно расстроилась, но всяко ведь бывает, обещали уже завтра. И опять "Но", 9-ого не привезли и 10-ого...
Звоню, с целью выяснить, сколько подарок-то ждать? Предложил забрать из любого магазина лично, на что ответили что нет в наличии, я так понимаю, этого изделия и не было вообще, может быть и до сих пор нет. Жена уже со слезами естественно, подарок то так и не получен. Мне ответили, убедили что вот-вот привезут (была назначена дата, точно не помню какая). На момент звонка уже неделя прошла.
К обещанной второй дате опять сообщение - доставка переносится на такое-то, такое-то... Я думаю, читателю уже понятно, что эти "завтраки" продолжались до того момента, пока мы просто не отказались.
Деньги вернули в полном объёме и... Конечно же с задержкой, сначала было три дня на возврат, отдали через неделю примерно, спасибо без судов обошлось. На тот момент уже ехало кольцо из столицы, естественно заказ был в другом магазине, пришло с небольшим опозданием, но пришло!
Итог: магазин категорически не рекомендую, при случае буду отговаривать своих родственников, друзей, товарищей и так далее. Хотелось бы удалить Санлайт не только из телефона, но и из памяти - за испорченный праздник. Единственное, что я бы мог похвалить, если уж быть честным - это разговоры с менеджерами: не хамят, отвечают на все вопросы так, что на тот момент даже поверил, что они говорят правду. Ещё на отлично у вас работает реклама, которая задолбала уже.
Понимаю, что мой отзыв может быть кого-то только предупредит, хотелось бы чтоб таких компаний не было в принципе. Украшения дарят любимым людям на праздники или просто сюрпризом, но благодаря Санлайту вы всегда можете отложить улыбку вашего любимого на завтра... Ну или послезавтра... А может и на месяц.
Прикладываю фото к своему крику души, где наглядно видно, что можете получить в Санлайте) + к этому постоянная, задалбывающая реклама)
Здравствуйте! Мы сожалеем, что не смогли доставить Ваш заказ вовремя!
Сроки доставки рассчитываются для каждого города индивидуально в зависимости от его местонахождения с учетом праздничных и выходных дней. В связи с ростом популярности онлайн-заказов с курьерской доставкой, загрузка на все транспортные компании России возросла в разы. Поэтому мы...
Здравствуйте! Мы сожалеем, что не смогли доставить Ваш заказ вовремя!
Сроки доставки рассчитываются для каждого города индивидуально в зависимости от его местонахождения с учетом праздничных и выходных дней. В связи с ростом популярности онлайн-заказов с курьерской доставкой, загрузка на все транспортные компании России возросла в разы. Поэтому мы стараемся проводить с ними совместную работу, искать идеи, чтобы оптимизировать сроки доставки и сократить долю заказов, не доставленных в заявленный срок. К сожалению, могут случаться непредвиденные обстоятельства, которые невозможно спрогнозировать, при возникновении которых, сроки доставки могут быть увеличены.
Обо всех изменениях мы всегда информируем через СМС или по звонку. В таких ситуациях мы всегда идем на встречу клиентам и готовы компенсировать неудобства. Мы понимаем, что подобные случаи наносят тень и удар по репутации нашей компании, поэтому ежедневно работаем с данной проблемой. И именно поэтому доля заказов, не доставленных в срок, составляет всего 1% от всех доставленных заказов.
С Ваших слов мы поняли, что Вы хотели забрать изделие лично из магазина и на тот момент, вероятно, изделие еще доставлялось в магазин (т.е. фактически в наличии его не было). Бывает такое, что изделия нет в наличии на ближайших складах, соответственно, забрать его раньше, чем приедет сам заказ, просто невозможно.
Что касается рассылки, то она производится с целью информирования наших клиентов о самых выгодных предложениях, и нам очень жаль, что она оказалась для Вас не актуальной. Вы можете отключиться от нее в настройках Вашего телефона в разделе "Уведомления приложений".
Возврат денежных средств при выборе способа доставки "курьером" осуществляется автоматически после поступления заказа обратно на склад, в течение 2-3 дней на ту же карту, с которой была произведена оплата. Точный срок возврата зависит от банка, выпустившего карту.
Нам бы очень не хотелось оставлять Ваш случай без внимания. Для того, чтобы мы могли инициировать проверку, в том числе проанализировать причины такого долгого возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и уточните номер заказа и контактный телефон (на который был оформлен заказ):
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы будем рады Вам помочь!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что не смогли доставить Ваш заказ вовремя!
Сроки доставки рассчитываются для каждого города индивидуально в зависимости от его местонахождения с учетом праздничных и выходных дней. В связи с ростом популярности онлайн-заказов с курьерской доставкой, загрузка на все транспортные компании России возросла в разы. Поэтому мы стараемся проводить с ними совместную работу, искать идеи, чтобы оптимизировать сроки доставки и сократить долю заказов, не доставленных в заявленный срок. К сожалению, могут случаться непредвиденные обстоятельства, которые невозможно спрогнозировать, при возникновении которых, сроки доставки могут быть увеличены.
Обо всех изменениях мы всегда информируем через СМС или по звонку. В таких ситуациях мы всегда идем на встречу клиентам и готовы компенсировать неудобства. Мы понимаем, что подобные случаи наносят тень и удар по репутации нашей компании, поэтому ежедневно работаем с данной проблемой. И именно поэтому доля заказов, не доставленных в срок, составляет всего 1% от всех доставленных заказов.
С Ваших слов мы поняли, что Вы хотели забрать изделие лично из магазина и на тот момент, вероятно, изделие еще доставлялось в магазин (т.е. фактически в наличии его не было). Бывает такое, что изделия нет в наличии на ближайших складах, соответственно, забрать его раньше, чем приедет сам заказ, просто невозможно.
Что касается рассылки, то она производится с целью информирования наших клиентов о самых выгодных предложениях, и нам очень жаль, что она оказалась для Вас не актуальной. Вы можете отключиться от нее в настройках Вашего телефона в разделе "Уведомления приложений".
Возврат денежных средств при выборе способа доставки "курьером" осуществляется автоматически после поступления заказа обратно на склад, в течение 2-3 дней на ту же карту, с которой была произведена оплата. Точный срок возврата зависит от банка, выпустившего карту.
Нам бы очень не хотелось оставлять Ваш случай без внимания. Для того, чтобы мы могли инициировать проверку, в том числе проанализировать причины такого долгого возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и уточните номер заказа и контактный телефон (на который был оформлен заказ):
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999.
Мы будем рады Вам помочь!
Добрый вечер, так Вы рассчитайте и укажите дату, когда будет привезено, а не когда Ваш клиент "клюнет", как со мной это вышло. Я сам работаю с транспортными компаниями ежедневно, и таких проблем у наших клиентов из-за компаний или наших расчётов не бывает НИКОГДА! В большем количестве случаев клиент получает свой товар раньше срока.
По поводу рассылки, приложения у меня Вашего не было, теперь и не будет. Заваливаете СМС-ками и электронными письмами, в каких настройках мне отключить уведомления, я не знаю.
Нам бы очень не хотелось оставлять Ваш случай без внимания (С). В том-то и дело, что это не мой случай, а Ваш, оставите ли вы его без внимания - мне без разницы, жена уже давно с подарком, а я больше не Ваш клиент! И если Вы читали внимательно мой отзыв, то могли заметить, что этот отзыв не для Вас, а для людей, которые делают свой выбор, читая отзывы.