Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Так сложилось, что за последние две недели дважды побывала в магазинах Sunlight. В новом на Гоголя и в Версале. Оба раза не могла избавиться от ощущения, что персонал в принципе не знаком с политикой клиентоориентированности.

На Гоголя довольно долго пыталась, пардон, пристроиться к витрине, чтобы рассмотреть поближе заинтересовавшее...

Показать целиком

Добрый день!

Так сложилось, что за последние две недели дважды побывала в магазинах Sunlight. В новом на Гоголя и в Версале. Оба раза не могла избавиться от ощущения, что персонал в принципе не знаком с политикой клиентоориентированности.

На Гоголя довольно долго пыталась, пардон, пристроиться к витрине, чтобы рассмотреть поближе заинтересовавшее изделие. Путь преграждала молодая девушка-консультант, работавшая с другим покупателем (показывала изделия поближе). Устав скакать вокруг них и тянуть шею, я попросила - нельзя ли меня пропустить (т.к. они все равно заняты и витрина вроде как была им ни к чему - по крайней мере, все, что хотела посмотреть покупательница поближе, она уже получила и рассматривала:))). На что консультант ответила, что сейчас она освободится и ко мне подойдет. Собственно, она мне была не нужна, а интересовал только товар на витрине, о чем я поспешила сообщить, и только после этого, нехотя консультант отошла. В общем, доступ к витрине был наконец получен, но осадок, как говорится, остался.

В Версале на нашу просьбу подойти к нам, консультант, скучающая в телефоне на кассе, лениво посмотрела в нашу сторону и позвала другую девушку. Которая в свою очередь все норовила убрать обратно на витрину кольца, между которыми мы выбирали:)) и была так настойчива, что пришлось ее деликатно и с юмором одернуть.

Я всеми силами пытаюсь быть объективной, но так нельзя, товарищи. Складывается впечатление, что консультанты делают тебе глубочайшее одолжение! И только после того, как ты деликатно напоминаешь, что клиент (почти) всегда прав, вспоминают о клиентском сервисе.

Вы ведь не монополия (хотя нынче даже они встают на путь истинный), впору задуматься о клиентоориентированности!

Здравствуйте! От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться по Вашему обращению, напишите нам на ask@love-sl.ru Ваш номер телефона, дату и время обращения в салон и ссылку на данный отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы