Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление, именно от этого магазина , сложилось не очень позитивное.

1) нас(клиентов) было всего два человека и 3 кончультанта+ скорей всего это управляющий ,итого 4 человека.

2) пока я стояла выбирала,никто из девушек не подошел и спросил нужна ли помощь.

3) когда я попросила девушку( скорей всего управлящий) помочь мне и показать выбранные...

Показать целиком

Впечатление, именно от этого магазина , сложилось не очень позитивное.

1) нас(клиентов) было всего два человека и 3 кончультанта+ скорей всего это управляющий ,итого 4 человека.

2) пока я стояла выбирала,никто из девушек не подошел и спросил нужна ли помощь.

3) когда я попросила девушку( скорей всего управлящий) помочь мне и показать выбранные изделия, она мне ответила,что сейчас освободится консультант и подойдет ко мне! Вы управляющий ТТ!!!! В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ ПОДНЯТЬ СВОЮ ВЫРУЧКУ И ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАНЫ. я сама работаю на такой должности,и никогда не отказываю клиенту в помощи.

3) консультант освободился,но в чем вся соль, она пошла к людям,которые только что зашли! Я стояла час и ни одна из них даже ноги ко мне не пододвинула,а тут. Не приятно!

Из магазина я ушла с пустыми руками и с успехом купила на красном проспекте,где девочки показали все ,что я хотела увидеть.

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В Санлайте только так и работают. Стоишь три часа и смотришь, как обслуживают одного человека, предлагают скачать приложение, ждут полчаса, потому что связь в магазине плохая. По мне так ужасное обслуживание. Последний раз реально стояла три часа. Очень странно, что руководству не приходит в голову увеличить их количество либо изменить смены, чтобы в самый пик было больше сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству.

Загрузка рекламы