- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла вчера в салон на Карла Маркса,3. Сказать, что там ужасное обслуживание, это не сказать ничего. Хотела купить цепочку, продавцы все заняты. Спросила у продавца по имени Юлия, где можно посмотреть, она мне показала, в это время она обслуживала клиента, видя что она занята, я встала подождать пока она освободится, чтобы показать мне цепочки....
Пришла вчера в салон на Карла Маркса,3. Сказать, что там ужасное обслуживание, это не сказать ничего. Хотела купить цепочку, продавцы все заняты. Спросила у продавца по имени Юлия, где можно посмотреть, она мне показала, в это время она обслуживала клиента, видя что она занята, я встала подождать пока она освободится, чтобы показать мне цепочки. Девушка окинула меня недобрым взглядом и сказала, что она занята, я ей ответила, что поняла, подожду пока она освободиться, на что мне по злому ответили, что она освободиться не скоро и посоветовала мне обратиться к другому продавцу. Увидев свободного продавца, стоявшего у компьютера, подошла к ней, видимо это был старший продавец, она попросила кого-то из продавцов подойти ко мне, подождав еще какое-то время и под впечатлениями от первого ответа, я решила пойти в другой салон.
Купила цепочку в другом магазине, с более вежливым обслуживанием.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.