- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас какой-то! Купила в августе часы - сломались через несколько дней. Сегодня понесла в ремонт по указанному в гарантийном талоне адресу - Карла-Маркса. Так вот, продавцы отказались принимать в ремонт часы, мотивируя тем, что нужно дождаться директора, только он примет решение... Странно конечно... Сказали ждать 20 минут, но после 20...
Это просто ужас какой-то! Купила в августе часы - сломались через несколько дней. Сегодня понесла в ремонт по указанному в гарантийном талоне адресу - Карла-Маркса. Так вот, продавцы отказались принимать в ремонт часы, мотивируя тем, что нужно дождаться директора, только он примет решение... Странно конечно... Сказали ждать 20 минут, но после 20 минут ожидания оказалось, что директора сегодня не будет и с часы в ремонт не примут... Это вообще нормально?! Я вообще-то работаю, чтобы приходить и караулить, когда там директор освободиться, чтобы принять у меня часы в ремонт...
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/,... подробно описав ситуацию и указав контактный номер телефона. Наши...
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/,... подробно описав ситуацию и указав контактный номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 72 часов для предоставления обратной связи по ситуации и ее урегулирования. Приносим вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, SUNLIGHT!
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем, пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-234-99-99 и мы зарегистрируем жалобу или напишите нам по ссылке: https://sunlight.net/ask/,... подробно описав ситуацию и указав контактный номер телефона. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 72 часов для предоставления обратной связи по ситуации и ее урегулирования. Приносим вам извинения за причиненные неудобства! С уважением, SUNLIGHT!