Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в салон за серебряной цепочкой под подвес, выбрала подходящий и в приподнятом настроении решила присмотреть брошь, новую, оригинальную. С брошью не получилось, зато подобрала серебрянный комплект от любимой марки "Sokolov" с эмалью, давно хотела нечто подобное. Получила на серебро хорошую скидку.

к Моему разочарованию на кассе не оказалось...

Показать целиком

Пришла в салон за серебряной цепочкой под подвес, выбрала подходящий и в приподнятом настроении решила присмотреть брошь, новую, оригинальную. С брошью не получилось, зато подобрала серебрянный комплект от любимой марки "Sokolov" с эмалью, давно хотела нечто подобное. Получила на серебро хорошую скидку.

к Моему разочарованию на кассе не оказалось бонусных купонов за покупку от двух тысяч рублей.

И омрачило мое настроение вот какое преобретение: средство для чистки серебра оказалось использованным. Колпачка на флаконе не было, он сам заполнен жидкостью только на треть, салфетка вся перепачканая, кисть тоже. как на кассе среди товара оказался этот флакон?

по телефону горячей линии мне предложили обратиться в салон. Нет проблем, если ты живешь рядом. Я живу за 80 км от данного магазина, оказалась в нем по воле случая. Как теперь поступить?

Добрый день! Для урегулирования Вашего вопроса, направьте пожалуйста письмо на наш электронный адрес ask@love-sl.ru, указав Ваш контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Приносим извинения от лица компании, постараемся разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы