Sunlight

Ювелирный ломбард
  • Новосибирск, улица Гоголя, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 30 м
  • Сибирская 170 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно! Отвратительно! Единицу жаль ставить!!! Наконец-то я добралась до этого отзыва. Очень долго собиралась написать. Неимоверно жалею, что обратилась в данный ломбард! Первый раз в жизни обратилась в ломбард, (о чем сообщила товароведу, что никогда в жизни в ломбарды не ходила), по причине задержки зарплаты, многие поймут. Согласна с...

Показать целиком

Ужасно! Отвратительно! Единицу жаль ставить!!! Наконец-то я добралась до этого отзыва. Очень долго собиралась написать. Неимоверно жалею, что обратилась в данный ломбард! Первый раз в жизни обратилась в ломбард, (о чем сообщила товароведу, что никогда в жизни в ломбарды не ходила), по причине задержки зарплаты, многие поймут. Согласна с предыдущими отзывами полностью. Ни здравствуйте, ни до свидания! Подошла сама, поздоровалась с сотрудниками. Выяснила кто товаровед, ибо в самом ломбарде (серая дверь) никого не было. Директор Юлия принимала мое золото. В процессе проверки моего золота общались с Юлией, на мои вопросы отвечала, сказала, что мое золото, абсолютно ВСЕ, хорошего качества. Претензии к ломбарду или как вам будет угодно. Мне все равно уже. Пусть люди тоже знают какие вы.... Как можно было так испортить мое золото??? И надпилы и реагенты и погружение в стаканчик с водичкой! Золото весит мало, смотрите фото дорогие читатели FLAMP. Достаточно было реагентов, профессионалу. Все испорчено надпилами. Я в шоке! Мой несчастный браслет ни 20 грамм весит, и даже не 10, чтоб так его уродовать. Каждая вещь надпилена. Каждая!!! Испорчено все!!! Просят подписать согласие на проверку золота, человеку деться некуда и приходится это делать, потому что деньги нужны. Обратиться некуда было к сожалению и выбора не было, кроме как уйти, что к сожалению не могла сделать.... Звонила на горячую линию, там ответили не в приветливой форме естественно. Ну вы же подписали согласие на проверку золота...., что вы хотите... Вот и все! Хочу предостеречь всех людей находящихся в трудной ситуации, никогда и ни за что не обращайтесь в этот ломбард и вообще в санлайт ни в какой, которые существуют. Специально звонила на несколько телефонов местных ломбардов после этого ужаса в 585 в том числе, просто послушать что и как товароведы принимают. Люди поговорили нормально, по-человечески, не так как у вас и тоже были в шоке, кстати. Никаких надпилов, на таких изделиях как у меня не делается. Они мало весят. Вот и все. Вывод: специально испортила мне все изделия. И не нужно мне говорить, что прошло много времени и что мне кто-то или я сама испортила все. Там темно в этой коморке, да и смысл с вами было ругаться, вы бы мне сказали то же самое что и ваша линия. Выдавала другая залог. Придя домой я все увидела и рыдала, поняв, что такое оказывается надпил... На линию вашу звонила в этот же день!!! Бессовестный ломбард. Как жаль, что нельзя здесь написать настоящим РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!! ФОТО прилагаю, где четко все видно, если кому интересно могу вообще все выложить, только качество фото будет наверное не очень, тонкие цепочки. Зато надпиленные все!!! Согласие на проверку кстати не дают, оно в одном экземпляре. который остается в ломбарде. Цепочки тонкие, камера передать надпилы к сожалению не может. Сережки цветочки проба 585 СССР, подарок мамы - ИСПОРЧЕНЫ ОБЕ! ОБЕ!!! Уверена, что мне никто ничего не возместит и не запаяет мои бедные изделия и даже не ответят на отзыв. Ходила к ювелиру, он тоже был в шоке. На счет браслета сказал, что только шлифовать, а это меньше веса. хоть на миллиграммчик и то! Паять нельзя, так как звенья плотные и близко расположены.

(Серебряную цепочку с позолотой с топазом сама лично попросила проверить надпилом, здесь нет претензий, потому что знала, что она ничего не стоит, хотела убедиться). Данные мои у вас есть. Паспортные и ФИО, естественно замазываю. И не говорите, что вы меня не помните. Помните, уверена. Не дай Бог муж или знакомые увидят. Как меня нагрел ваш ломбард. Бессовестные вы и хамское отношение по горячей линии. Виноват во всем вам клиент - вот ваша политика. Даже не попытались разобраться в ситуации, ни слова не спросили. Аааа, подписали, все! Чао! Выкупила через пару дней все изделия. Дорогие читатели, от души желаю вам всего хорошего и будьте внимательны, не обращайтесь в это заведение. Как мне жаль, что адвоката хорошего нет знакомого..... Ну ничего, я эту ситуацию не забуду, пока справедливость не восторжествует!!!! ( Клясться перед вами не буду, и что-то доказывать тоже, что это ВАША ВИНА, вы это знаете и помните прекрасно, если нет, то все номера документов есть на фото. Я пишу по факту, я за справедливость вот и все. Мне нечего скрывать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, и Ваш контактный телефон, с которого обращались на горячую линию. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется или вы реально преувеличиваете?! Посмотрела фотки и увидела только то что украшения спокойно можно носить. Там вообще ничего не заметно и все незначительные потертости находятся на местах, которые будут закрыты, когда надеваешь эти украшения.

    И кстати я тоже сдавала в этот ломбард мои золотые серьги и браслет с рубинами. Мне подтвердили пробу и качество камней. И ничего не портили с украшениями) Теперь хожу только в Санлайт, я доверяю их качеству.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Люба. Я не преувеличиваю, украшения не ношу. Возможно эти все последствия кому-то кажутся нормальными, мне нет. Это ваше мнение, если вас все устраивает, хорошо. Могу только порадоваться за вас. Я понимаю сотрудников, им что говорят, то они и делают. Меня не устраивает политика ломбарда. Есть и другие способы проверки, где можно обойтись и без надпила. Изделия весят мало! Проверке надпилом подверглось каждое!!! Если такие правила и надпил + реагент сверху обязательное действие, а вдруг внутри металл?!!!? Что уж, давайте вообще напополам распиливать, чтоб наверняка убедиться и + реагент сверху!!! Исправлять последствия данных действий мне придется за свой счет. Главное, что ломбард убедился в подлинности моих изделий, а дальше уже проблемы клиента. . Хотят люди обращаться в данное заведение и исправлять все действия за свой счет и носить корявые изделия - пожалуйста! В любом случае не советую, повторюсь, это моё личное мнение и не только моё, а также специалистов работающих в подобной сфере. Спасибо за внимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сдавала в ломбард кольцо. Ну возвращать я его не хотела, просто оно было мне не нужно. Надпил делают ПРИ ВАС и реагент капают ПРИ ВАС. Предупреждают заранее (мне даже показали как это примерно выглядеть будет)

    В чем претензия? не понимаю. Если Вас изначально эти условия не устроили - идите в другой ломбард

    Надпилы и реагенты на каждое изделие. Надпил делается так что бы проверить не напыление ли это. Конечно НА КАЖДОЙ ЕДИНИЦЕ изделий (серьги - значит две)

    По моему все логично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ваше мнение. Я рада, что кольцо вам не нужно было. Мне было сказано, надпила совсем - совсем видно не будет... На моих изделиях пусть и с внутренней стороны не видно НАДПИЛА? Была бы возможность, да, я бы не то что ушла, я бы не пришла никогда сюда. В любом случае, пусть люди наглядно видят что ждет их изделия и искренне надеюсь, что моя история кому- то поможет сохранить свое золото в надлежащем виде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне было сказано обратное: «мы делаем надпил и льём реагент. это оставит след. вы не против?». На что я согласилась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне по другому. Надпила видно совсем не будет. На реагент я соглалилась, естественно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы