Sunlight

Ювелирный ломбард
  • Новосибирск, улица Гоголя, 7 — 1 этаж
  • Красный проспект 30 м
  • Сибирская 200 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала изделия в ломбард с последующим выкупом. Выкупила и обнаружила темные пятна на изделии. Написала обращение в личном кабинете, зашла в Личный кабинет и обнаружила, что обращения как будто и не было. Написала в телеграмм боту, тот переслал письмо что им жаль и можно написать претензию непосредственно в ломбард.

Мне не понятно как можно...

Показать целиком

Сдавала изделия в ломбард с последующим выкупом. Выкупила и обнаружила темные пятна на изделии. Написала обращение в личном кабинете, зашла в Личный кабинет и обнаружила, что обращения как будто и не было. Написала в телеграмм боту, тот переслал письмо что им жаль и можно написать претензию непосредственно в ломбард.

Мне не понятно как можно безнаказанно портить изделия, заниматься отписками и портить свою репутацию.

Примечание: сдавала эти изделия в этот же ломбард уже второй раз, после выкупа в первый раз такого не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашей сети. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив подробности произошедшего. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Скиньте номер зарегистрированного обращения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы