- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сдавала изделия в ломбард с последующим выкупом. Выкупила и обнаружила темные пятна на изделии. Написала обращение в личном кабинете, зашла в Личный кабинет и обнаружила, что обращения как будто и не было. Написала в телеграмм боту, тот переслал письмо что им жаль и можно написать претензию непосредственно в ломбард.
Мне не понятно как можно...
Сдавала изделия в ломбард с последующим выкупом. Выкупила и обнаружила темные пятна на изделии. Написала обращение в личном кабинете, зашла в Личный кабинет и обнаружила, что обращения как будто и не было. Написала в телеграмм боту, тот переслал письмо что им жаль и можно написать претензию непосредственно в ломбард.
Мне не понятно как можно безнаказанно портить изделия, заниматься отписками и портить свою репутацию.
Примечание: сдавала эти изделия в этот же ломбард уже второй раз, после выкупа в первый раз такого не было.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашей сети. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив подробности произошедшего. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!
Здравствуйте. Скиньте номер зарегистрированного обращения?