- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз оформили заказ через сайт 0 реакции. Даже не перезвонили. Второй раз (на другой день) мы через 20 минут решили сами перезвонить, обещали выяснить и перезвонить. Позвонили через 10 минут, подтвердили заказ. Доставка на соседнюю улицу 1.30. Это конечно долго. Сейчас решили попытать счастье в третий раз. Итого с момента оформления заказа...
Первый раз оформили заказ через сайт 0 реакции. Даже не перезвонили. Второй раз (на другой день) мы через 20 минут решили сами перезвонить, обещали выяснить и перезвонить. Позвонили через 10 минут, подтвердили заказ. Доставка на соседнюю улицу 1.30. Это конечно долго. Сейчас решили попытать счастье в третий раз. Итого с момента оформления заказа прошло уже 40 минут. Никто не перезвонил. Зачем открывать филиалы по городу, если вы даже один город не можете обслужить. И если вы вообще не принимаете заявки с сайта, так уберите доставку блюд. Так что соглашусь с комментариями из группы вконтакте: А доставка вообще имеет свойство отвечать на телефонный звонок?
С нетерпением ожидаем Вашего ответа. Все поступившие заказы с нашего сайта регистрируются в программе автоматически. Последний заказ с сайта поступал в период с 19:00 - 19:30. Ответственно Вам заявляем, в подтверждение можем выслать Вам скриншот на почту. Возможно, Вы заполнили не все поля заказа - в этом случае регистрация заказа не производится....
С нетерпением ожидаем Вашего ответа. Все поступившие заказы с нашего сайта регистрируются в программе автоматически. Последний заказ с сайта поступал в период с 19:00 - 19:30. Ответственно Вам заявляем, в подтверждение можем выслать Вам скриншот на почту. Возможно, Вы заполнили не все поля заказа - в этом случае регистрация заказа не производится. Сегодня от наших гостей не поступало ни одной жалобы на скорость доставки - доставляем в течение 1 часа, максимум 1 час 20 мин.
Если Вам будет удобно, оставьте Ваш контактные данные - оператор с Вами свяжется и проконсультирует, как зарегистрировать заказ на нашем сайте
С уважением, команда искреннего сервиса "Санрайз"
Добрый вечер,nelli-san! Укажите, пожалуйста, на какой адрес делали заказ? При отправке заказа появилось диалоговое окно "Благодарим за заказ, в течение 15 мин мы с Вами свяжемся"?
С нетерпением ожидаем Вашего ответа. Все поступившие заказы с нашего сайта регистрируются в программе автоматически. Последний заказ с сайта поступал в период с 19:00 - 19:30. Ответственно Вам заявляем, в подтверждение можем выслать Вам скриншот на почту. Возможно, Вы заполнили не все поля заказа - в этом случае регистрация заказа не производится. Сегодня от наших гостей не поступало ни одной жалобы на скорость доставки - доставляем в течение 1 часа, максимум 1 час 20 мин.
Если Вам будет удобно, оставьте Ваш контактные данные - оператор с Вами свяжется и проконсультирует, как зарегистрировать заказ на нашем сайте
С уважением, команда искреннего сервиса "Санрайз"
Ответственно заявляем Вам, что мы заполнили все поля.
И нас перекинуло на страницу, где говорилось, что заказ принят, а нам перезвонят.
К тому же мы каждый раз заполняем одни и те же поля. Так почему ранее стабильно перезванивали, а сейчас через раз?
Насчет времени доставки - здесь не столько жалоба, сколько недоумение. Так как сравниваем на личном опыте, когда из Новосибирска привозят за такое же количество времени.
Да. Все три раза, что оформляли заказ.
Добрый день, укажите, пожалуйста адрес, на который делали заказ (улица и номер дома).
Вокзальная 2