Sunrise

Ресторан
  • Бердск, Ленина, 27 — 1 этаж
  • ГДК 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз оформили заказ через сайт 0 реакции. Даже не перезвонили. Второй раз (на другой день) мы через 20 минут решили сами перезвонить, обещали выяснить и перезвонить. Позвонили через 10 минут, подтвердили заказ. Доставка на соседнюю улицу 1.30. Это конечно долго. Сейчас решили попытать счастье в третий раз. Итого с момента оформления заказа...

Показать целиком

Первый раз оформили заказ через сайт 0 реакции. Даже не перезвонили. Второй раз (на другой день) мы через 20 минут решили сами перезвонить, обещали выяснить и перезвонить. Позвонили через 10 минут, подтвердили заказ. Доставка на соседнюю улицу 1.30. Это конечно долго. Сейчас решили попытать счастье в третий раз. Итого с момента оформления заказа прошло уже 40 минут. Никто не перезвонил. Зачем открывать филиалы по городу, если вы даже один город не можете обслужить. И если вы вообще не принимаете заявки с сайта, так уберите доставку блюд. Так что соглашусь с комментариями из группы вконтакте: А доставка вообще имеет свойство отвечать на телефонный звонок?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый вечер,nelli-san! Укажите, пожалуйста, на какой адрес делали заказ? При отправке заказа появилось диалоговое окно "Благодарим за заказ, в течение 15 мин мы с Вами свяжемся"?

  • С нетерпением ожидаем Вашего ответа. Все поступившие заказы с нашего сайта регистрируются в программе автоматически. Последний заказ с сайта поступал в период с 19:00 - 19:30. Ответственно Вам заявляем, в подтверждение можем выслать Вам скриншот на почту. Возможно, Вы заполнили не все поля заказа - в этом случае регистрация заказа не производится. Сегодня от наших гостей не поступало ни одной жалобы на скорость доставки - доставляем в течение 1 часа, максимум 1 час 20 мин.

    Если Вам будет удобно, оставьте Ваш контактные данные - оператор с Вами свяжется и проконсультирует, как зарегистрировать заказ на нашем сайте

    С уважением, команда искреннего сервиса "Санрайз"

  • Ответственно заявляем Вам, что мы заполнили все поля.

    И нас перекинуло на страницу, где говорилось, что заказ принят, а нам перезвонят.

    К тому же мы каждый раз заполняем одни и те же поля. Так почему ранее стабильно перезванивали, а сейчас через раз?

    Насчет времени доставки - здесь не столько жалоба, сколько недоумение. Так как сравниваем на личном опыте, когда из Новосибирска привозят за такое же количество времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Все три раза, что оформляли заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, укажите, пожалуйста адрес, на который делали заказ (улица и номер дома).

  • Вокзальная 2

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы