- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом заведении не единожды, но самый негативный опыт получили в последний раз. Праздновали папин ДР 11.10.2017г. было нас 6 взрослых и 3 детей. Стол заказывали заранее, как и меню. Нужно отдать должное посадили нас рядом с детской площадкой и в течении вечера никого рядом не подсаживали. В конце вечера попросили счёт, сумма не малая....
Были в этом заведении не единожды, но самый негативный опыт получили в последний раз. Праздновали папин ДР 11.10.2017г. было нас 6 взрослых и 3 детей. Стол заказывали заранее, как и меню. Нужно отдать должное посадили нас рядом с детской площадкой и в течении вечера никого рядом не подсаживали. В конце вечера попросили счёт, сумма не малая. Оплатили, сидим ждём сдачу... 5мин, 10, 15... начали спрашивать... зажали они 1500р. сдачи (может решили себе по умолчанию чаевые оставить, без нашего ведома, но ведь эта наша прерогатива - сколько и кому оставлять!). Пришлось с ними стоять разбираться...это как-то унизительно даже, просить свою сдачу. Всегда имеем привычку оставлять чаевые минимум 10%, но по собственному желанию, а не по умолчанию! Испортили о себе впечатление и желание к ним ходить ещё надолго!
Добрый вечер, Екатерина Александрова. Благодарим за отзыв,очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего кафе - мы очень дорожим нашими гостями и делаем всё, чтобы их времяпрепровождение было комфортным!С персоналом проведена воспитательная беседа, подобной ситуации больше не повторится.
С уважением, администрация ООО...
Добрый вечер, Екатерина Александрова. Благодарим за отзыв,очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего кафе - мы очень дорожим нашими гостями и делаем всё, чтобы их времяпрепровождение было комфортным!С персоналом проведена воспитательная беседа, подобной ситуации больше не повторится.
С уважением, администрация ООО "Санрайз"
Добрый вечер, Екатерина Александрова. Благодарим за отзыв,очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего кафе - мы очень дорожим нашими гостями и делаем всё, чтобы их времяпрепровождение было комфортным!С персоналом проведена воспитательная беседа, подобной ситуации больше не повторится.
С уважением, администрация ООО "Санрайз"
да у них это я вижу не первый раз!!!мы тоже сидели и ждали официанта так и не дождавшись ушли,у нас сдача меньше конечно была!может это у них ход такой, гость ждет ждет а потом уходит...