- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто ходили в данное заведение, потом перестали . Недавно решили придти снова поужинать и нас очень огорчило, что меню вообще не меняется! Просто сидишь и уже не знаешь что заказывать, потому что ты пробовал все. Действительно сидели минут 30 и не знали что заказать. Все меню старое. Очень печально что ассортимент практически не меняется. От...
Часто ходили в данное заведение, потом перестали . Недавно решили придти снова поужинать и нас очень огорчило, что меню вообще не меняется! Просто сидишь и уже не знаешь что заказывать, потому что ты пробовал все. Действительно сидели минут 30 и не знали что заказать. Все меню старое. Очень печально что ассортимент практически не меняется. От этого только настроение портится, потому что в Бердске это было и (наверное) есть самое нормальное место, но приходим все же к тому , что лучше потратить деньги на такси и съездить в Академгородок, чем есть приевшеесю еду.
Почему нельзя добавить немного роллов и чего то новенького? Клиенты ведь хотят видеть какое-то разнообразие, а не приходить и думать по полчаса чтобы ему заказать из того что он ел уже сто раз. Печально :(
Здравствуйте, Ариэль! Спасибо Вам за отзыв.
Новинки меню мы вводим каждые пол года. Совсем скоро, а именно 8го апреля мы порадуем наших гостей новым меню бизнес ланча, а в мае - обновлённым меню. Откроем секрет - в мае мы также предложим гостям отдельное меню "Фестиваль Паназиатской кухни" :)
Ваши пожелания по роллам обязательно учтем....
Здравствуйте, Ариэль! Спасибо Вам за отзыв.
Новинки меню мы вводим каждые пол года. Совсем скоро, а именно 8го апреля мы порадуем наших гостей новым меню бизнес ланча, а в мае - обновлённым меню. Откроем секрет - в мае мы также предложим гостям отдельное меню "Фестиваль Паназиатской кухни" :)
Ваши пожелания по роллам обязательно учтем.
Приглашаем Вас в гости.
С Уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"
А где предоставление услуги? Разве фламп не об этом? Почему мы должны читать отзывы о том, что вам не нравится , то что не пополняют меню!
ну не читайте, никто не заставляет
Здравствуйте, Ариэль! Спасибо Вам за отзыв.
Новинки меню мы вводим каждые пол года. Совсем скоро, а именно 8го апреля мы порадуем наших гостей новым меню бизнес ланча, а в мае - обновлённым меню. Откроем секрет - в мае мы также предложим гостям отдельное меню "Фестиваль Паназиатской кухни" :)
Ваши пожелания по роллам обязательно учтем.
Приглашаем Вас в гости.
С Уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"
замечательно, до мая ходить не буду, потом подумаю ещё есть ли смысл
Отзыв действительно бредовенький. Если всё кроме ассортимента устраивает...
ну ассортимент не устраивает, я выразила своё мнение, не хотите, не читайте, вас я в принципе вообще не спрашивала 😉
У вас просто не первый отзыв про Санрайз. Вы пишите что недовольны, но всё ходите.
Возможность комментирования на флампе есть, я использую.
а вам то что? Захочу буду ходить каждый день и каждый день писать , вас вообще не спрашивали
Ну тогда и другим пользователям сервиса рот не затыкайте.
Вас по моему не спрашивали🤗 не нравится пройдите мимо)
Ваш отзыв в рассылке я тоже видел. Там вообще логики никакой.
а Вас кто-то спрашивал есть ли там логика?)
у нас есть возможность комментировать на флампе, мы используем
2 подружки заступаются друг за друга 😂 Прежде чем писать отзывы, читайте правила и регламент флампа! В данном отзыве ничего не написано о предоставлении услуги, просто грязь пишите всякую.
Я понимаю когда ты отравился например, Посторонний предмет в тарелке. Нахамили намеренно или обсчитали.
Т.е. ты ставишь 1-2 балла и точно больше туда не идёшь.
каждый решает сам что ему писать, захочу напишу что световое освещение не радует мой глаз
Своё мнение я выражаю, как посчитаю нужным
ну да конечно вы грязь пишите, а не по факту! Ходить конечно вы можете, тратить свои средства и писать гадости, это ваше право. Но не забывайте, что фламп имеет право удалять такие отзывы обиженок 🤷🏻♀️
грязь? Я хочу чтобы было больше выбора и не лью никакую грязь
я вижу как мое мнение мало кого волнует 😂😂😂
Вы бы на свои отзывы бы посмотрели, молодой человек)
Так же пишите что Вас не устраивает как одет персонал😇
Марианна, речь про адекватность оценки.
я считаю моя оценка адекватна, а ваше мнение меня мало заботит
ваша оценка совершенно не адекватна и вот как раз то ваше мнение мало кого будет заботить в данном случае! Детский сад развели, фламперы прям такие крутые 😂
по-моему, грязь сейчас разводите Вы, своими комментариями)
Тема уже давно закрыта)
Не нравится, что стоило пройти мимо ?
Никто не просил Вас вставлять свои 5 копеек)
да-да, прям как вы НЕ вставили свои 5 копеек.
Уважаемые и любимые гости, пожалуйста, не ссортесь, предлагаем закончить дискуссию:) Спасибо за Ваши комментарии, - будем признательны, если найдете время на конструктивную критику - в частности, интересуют роллы, которые бы Вы хотели видеть в обновлённом меню.