- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои приключения с вашей службой доставки продолжаются. Только что пыталась сделать заказ, менеджер Анна долго отказывалась его принимать, мотивируя это тем, что курьер в Академгородок уже уехал, у них много заказов по Бердску и они в приоритете! Это нормально - в таком ключе вести беседу с клиентами? После того, как я пригодилась написать очередной...
Мои приключения с вашей службой доставки продолжаются. Только что пыталась сделать заказ, менеджер Анна долго отказывалась его принимать, мотивируя это тем, что курьер в Академгородок уже уехал, у них много заказов по Бердску и они в приоритете! Это нормально - в таком ключе вести беседу с клиентами? После того, как я пригодилась написать очередной отзыв на Флам, Анна "пошла мне на встречу" и предложила ждать заказ три часа. Скажите, это тоже в порядке вещей, сначала отказываться брать заказ, а после соглашаться?
Наладьте уже работу: то с сайтом проблема, то с телефоном, то курьер один на два города, то менеджер хочет/не хочет принимать заказ - раньше почему-то таких проблем не было.
После такой повторной нервотрёпки даром не нужны ваши суши. Много лет у вас заказывали, это просто невероятно обидно.
Анна, добрый день! Приносим свои извинения от лица нашей компании. Просим оставить Ваши контактные данные.
С уважением, администрация службы доставки "Санрайз"
Анна, добрый день! Приносим свои извинения от лица нашей компании. Просим оставить Ваши контактные данные.
С уважением, администрация службы доставки "Санрайз"
Зашла посмотреть на ответ компании. Вам нечего ответить, кроме как спросить мой контакт? Я не знаю, как вам его отправить. Более того, если он вам нужен - вы можете получить его у менеджера, с которым я разговаривала. То есть я правильно понимаю, что такая ситуация - в порядке вещей и никакие меры не будут предприниматься?