- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад заходили на бизнес ланч. Никто не встречает, по лицу видно, что нам не рады. Обслуживание ужасное, не представляются, подают еду с кислым лицом, стакан со счетом чуть ли не швыряют. неужели сложно натянуть улыбку и быть приветливее? Сервис все хуже и хуже.
Пару дней назад заходили на бизнес ланч. Никто не встречает, по лицу видно, что нам не рады. Обслуживание ужасное, не представляются, подают еду с кислым лицом, стакан со счетом чуть ли не швыряют. неужели сложно натянуть улыбку и быть приветливее? Сервис все хуже и хуже.
Доброго дня,Анастасия! Приносим извинения от лица предприятия за создавшееся впечатление! Мы обязательно разберемся в несоответствии стандартов сервиса,которые Вас не удовлетворили! Не могли бы вы поточнее сообщить дату Вашего посещения,что бы мы смогли принять меры к конкретным виновным?Благодарим заранее.
Доброго дня,Анастасия! Приносим извинения от лица предприятия за создавшееся впечатление! Мы обязательно разберемся в несоответствии стандартов сервиса,которые Вас не удовлетворили! Не могли бы вы поточнее сообщить дату Вашего посещения,что бы мы смогли принять меры к конкретным виновным?Благодарим заранее.
Я была 28 числа, в этот понедельник.
Спасибо за ответ))) Виновник "неправильного настроя" найден. Приглашаем Вас на "контрольную проверку"!!!
Приду ☺️