Sunrise

Ресторан
  • Бердск, Ленина, 27 — 1 этаж
  • ГДК 110 м

Оплот в сознании как "хорошее местечко в Бердске" рухнул с треском. Сразу поясню, пишу без какого либо снобизма, абсолютно по факту и по делу.

Стали заложниками пробки и не могли уехать с Бердска, есть хотелось. Куда? - в Санрайз. Окей.

Заходим, посадка далеко не полная, я поздаровался, мне в ответ даже не улыбнулись: спросил куда смогут нас...

Показать целиком

Оплот в сознании как "хорошее местечко в Бердске" рухнул с треском. Сразу поясню, пишу без какого либо снобизма, абсолютно по факту и по делу.

Стали заложниками пробки и не могли уехать с Бердска, есть хотелось. Куда? - в Санрайз. Окей.

Заходим, посадка далеко не полная, я поздаровался, мне в ответ даже не улыбнулись: спросил куда смогут нас посадить. админ говорит - "сейчас столик протрут сядите". Ёлки палки, я понимаю что учтивость, этикет и воспитание это на алиэкспрессе не купишь, но ребят, уж на должности админа можно попросить чтобы банально несложные вещи этикета были соблюдены.

Официант первый раз подойдёт через 10(!) минут, даже если ты уже готов сделать заказ, даже если сильно хочешь пить (а на улице +30), ведь здесь никаких комплиментарных бокала воды на старте нет, естественно. Поэтому ваши 10 минут до первой встречи с официантом - это такой же караул, как и встреча администратора.

Дальше, назаказывали мы разного.

Молодцы: отдача быстрая, лепешки дор Блю - классные, оливье нормальный, вопросов нет, шашлык - ну... более менее.

НО! Гарнир: картофельное пюре - из порошка? вы серьёзно? вы хотя бы пишите об этом в меню. Я не против такую картошку съесть, НО если я заведомо знаю, что это порошковая. Это просто "рука-лицо" и испанский стыд.

Дальше, чай приносят с ложками, но про сахар спрашивают, нужен ли вам. То есть на столик поставить его нельзя, видимо дефицит. Окей, салфетки не в салфетницах, да черт с ним, мы уже снизили рейтинг ожиданий. Далее: супы, хо-хо. У жены был бульон, но это не бульон - это вода со сладкой морковкой. И можете даже не стараться переубеждать, что такого быть не может. Блюдо было возвращено в полной комплектации обратно, ибо оно: никакое. Сырный суп очень слабый, хотя как крем-суп можно испортить, не знаю, но я съел больше половины, ок. Салат цезарь - с горькими листьями салата, к сожалению почти со всеми. Увы и ах - тоже минус.

Ну а шашлык, бог с ним, поставлю 3 из 5.

Я абсолютно понимаю, что для вас сейчас этот отзыв будет считаться "хейтом", но я искренне стараюсь вам помочь, все блюда были оплачены, ни на что я не попросил и намека на возврат, явно понимаю что для многих работников это потолок. Персонал\отношение - это то что точно требует внимания ; Блюда - требуют меньшего внимания, потому что всё-таки лепешки или оливье были прям хорошие. Возможно мы просто выбрали "не то" и "не тогда", но к бульону с лапшой, якобы домашней (хотя лучше бы там была покупная) конкретные вопросы остались неизменными.

В общем, 3 бала - это аванс прям огромный. Если пробки - да, возможно это хорошее место, но всё-таки, гастро категории Бердска сильно дальше до Академгородка, чем в географическом расстоянии. Желаю вам стать лучше.

p.s. Ну и фотки объективные - чтоб на отзыв не жаловались, даже чек сфотал, шашлык даже красиво старался сфотать))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, mymoney-inet!

    Спасибо, что нашли время и поделились вашим отзывом.

    Очень жаль, что посещение нашего заведения оставило у вас не самые приятные эмоции.

    Тем не менее, благодарим вас за подробную обратную связь. Для нас она действительна важна, благодаря вашим отзывам, мы понимаем, над чем нам стоит работать.

    Понимаем, что впечатление исправить очень сложно, но, нам очень хочется это сделать!

    Оставьте, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в сложившейся ситуации и принести извинения лично.

    Команда ресторана SUNRISE

  • ответил в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы