• Филиал не найден

Sunrise

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ИзИскитима написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом своем отзыве о данном заведении я поставил пятерку. Да, она была натянутой - но это была пятерка. Прошло пару лет и я ставлю всего 2 бала. Нет, целых 2 бала....

давайте объясню:

на днях, я зашел в это заведение. От прежнего санрайза, осталась только дверь в санузел. сразу справа от входа.

меня не встретили (да и бог со мной, сам...

Показать целиком

В прошлом своем отзыве о данном заведении я поставил пятерку. Да, она была натянутой - но это была пятерка. Прошло пару лет и я ставлю всего 2 бала. Нет, целых 2 бала....

давайте объясню:

на днях, я зашел в это заведение. От прежнего санрайза, осталась только дверь в санузел. сразу справа от входа.

меня не встретили (да и бог со мной, сам пройдешь)

официантка (приятной внешности девушка), положив мне меню ( а я его ждал почти 12 минут, такого тут никогда не было) так же не посчитала обходимым поздороваться

девушка которая принимала у меня заказ - (о ужас, как же так) опять же не поздоровалась, не представилась....

на этом негатив наверно должен был закончиться, но тут произошел прям казус:

я сижу в наушниках, смотрю какой то ролик и краем глаза наблюдаю картину как администратор зала (менеджер) показывает официантке на мой столик с намеком что у меня пустой бокал: "ПОВТОРИ!".

это + в копилку менеджеру(администратору). человек явно знает работу. человек молодец. Только из-за этого человека я поставил 2, а не единицу. ну уж простите.

и Вы спросите а в чем казус то? а в том, что напиток мне предложили повторить, но не вынесли. А когда я попросил счет - увидел там 2 напитка.

Что это было? тест на дурака?

Ребят, я сам в общепите отмотал 5 лет и вот мне прям очень неприятно было в этот день.

Исправляйтесь пожалуйста)

Здравствуйте, ИзИскитима! Спасибо за оставленный подробный отзыв и примите наши искренние извинения, что мы не смогли оправдать ваши ожидания сервиса.

Оставьте, пожалуйста ,Ваши контактные данные и в ближайшее время мы с Вами свяжемся для выяснения всех обстоятельств!

С уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, ИзИскитима! Спасибо за оставленный подробный отзыв и примите наши искренние извинения, что мы не смогли оправдать ваши ожидания сервиса.

    Оставьте, пожалуйста ,Ваши контактные данные и в ближайшее время мы с Вами свяжемся для выяснения всех обстоятельств!

    С уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"

  • простите, но что вы хотите выяснить? Как бы вся ситуация описана, и я считаю достаточно подробно. Плюс к этому, я считаю глупостью оставлять свои контакты неизвестным мне людям

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотели лично извиниться за сложившуюся ситуацию, дабы такое не позволительно в нашем заведении. Во-вторых, вернуть Вам деньги за не оказанную услугу. В любом случае, все ошибки возьмем в работу. Можете указать дату посещения нашего кафе?

  • 1. Вы уже извинились в первом комментарии. мне кажется этого достаточно.

    2. Немного дополню отзыв: я сразу заметил ошибку в чеке и подсказал официантке. Лишнюю позицию убрали. Поэтому возвращать деньги не нужно.

    3. Дату подсказывать не буду, ибо это прямо (или косвенно) приведет к наказанию (или неприятной беседе) персонала. Я написал этот отзыв не для того чтоб кого то наказали. Тем более считаю, что если вы собрались "все ошибки взять в работу", то стоит просто отработать этот отзыв на общем собрании)

    С данного момента предлагаю считать вопрос закрытым. Приятно видеть что Вам действительно важна обратная связь от гостей. Всего хорошего!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо еще раз за конструктивную критику)

    Будем рады видеть Вас снова!

    С наилучшими пожеланиями, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"

Загрузка рекламы