- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом своем отзыве о данном заведении я поставил пятерку. Да, она была натянутой - но это была пятерка. Прошло пару лет и я ставлю всего 2 бала. Нет, целых 2 бала....
давайте объясню:
на днях, я зашел в это заведение. От прежнего санрайза, осталась только дверь в санузел. сразу справа от входа.
меня не встретили (да и бог со мной, сам...
В прошлом своем отзыве о данном заведении я поставил пятерку. Да, она была натянутой - но это была пятерка. Прошло пару лет и я ставлю всего 2 бала. Нет, целых 2 бала....
давайте объясню:
на днях, я зашел в это заведение. От прежнего санрайза, осталась только дверь в санузел. сразу справа от входа.
меня не встретили (да и бог со мной, сам пройдешь)
официантка (приятной внешности девушка), положив мне меню ( а я его ждал почти 12 минут, такого тут никогда не было) так же не посчитала обходимым поздороваться
девушка которая принимала у меня заказ - (о ужас, как же так) опять же не поздоровалась, не представилась....
на этом негатив наверно должен был закончиться, но тут произошел прям казус:
я сижу в наушниках, смотрю какой то ролик и краем глаза наблюдаю картину как администратор зала (менеджер) показывает официантке на мой столик с намеком что у меня пустой бокал: "ПОВТОРИ!".
это + в копилку менеджеру(администратору). человек явно знает работу. человек молодец. Только из-за этого человека я поставил 2, а не единицу. ну уж простите.
и Вы спросите а в чем казус то? а в том, что напиток мне предложили повторить, но не вынесли. А когда я попросил счет - увидел там 2 напитка.
Что это было? тест на дурака?
Ребят, я сам в общепите отмотал 5 лет и вот мне прям очень неприятно было в этот день.
Исправляйтесь пожалуйста)
Здравствуйте, ИзИскитима! Спасибо за оставленный подробный отзыв и примите наши искренние извинения, что мы не смогли оправдать ваши ожидания сервиса.
Оставьте, пожалуйста ,Ваши контактные данные и в ближайшее время мы с Вами свяжемся для выяснения всех обстоятельств!
С уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"
Здравствуйте, ИзИскитима! Спасибо за оставленный подробный отзыв и примите наши искренние извинения, что мы не смогли оправдать ваши ожидания сервиса.
Оставьте, пожалуйста ,Ваши контактные данные и в ближайшее время мы с Вами свяжемся для выяснения всех обстоятельств!
С уважением, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"
простите, но что вы хотите выяснить? Как бы вся ситуация описана, и я считаю достаточно подробно. Плюс к этому, я считаю глупостью оставлять свои контакты неизвестным мне людям
Хотели лично извиниться за сложившуюся ситуацию, дабы такое не позволительно в нашем заведении. Во-вторых, вернуть Вам деньги за не оказанную услугу. В любом случае, все ошибки возьмем в работу. Можете указать дату посещения нашего кафе?
1. Вы уже извинились в первом комментарии. мне кажется этого достаточно.
2. Немного дополню отзыв: я сразу заметил ошибку в чеке и подсказал официантке. Лишнюю позицию убрали. Поэтому возвращать деньги не нужно.
3. Дату подсказывать не буду, ибо это прямо (или косвенно) приведет к наказанию (или неприятной беседе) персонала. Я написал этот отзыв не для того чтоб кого то наказали. Тем более считаю, что если вы собрались "все ошибки взять в работу", то стоит просто отработать этот отзыв на общем собрании)
С данного момента предлагаю считать вопрос закрытым. Приятно видеть что Вам действительно важна обратная связь от гостей. Всего хорошего!)
Спасибо еще раз за конструктивную критику)
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями, команда искреннего сервиса ООО "Санрайз"