- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий и последний мой отзыв о данном фаст фуде
Эх, чувствую, что сейчас я здесь душу за зря изливать буду, ибо судя по всему руководству компании глубоко плевать о том что здесь пишут люди. Хороший пример их паблик в ВК, где на отзывы не реагируют чуть больше двух лет. Но я потрачу немного своего (и вашего, конечно) времени и распишу свой...
Третий и последний мой отзыв о данном фаст фуде
Эх, чувствую, что сейчас я здесь душу за зря изливать буду, ибо судя по всему руководству компании глубоко плевать о том что здесь пишут люди. Хороший пример их паблик в ВК, где на отзывы не реагируют чуть больше двух лет. Но я потрачу немного своего (и вашего, конечно) времени и распишу свой последний опыт заказа у этой компании.
1. Сеты. Ох уж эти сеты. там набор разных роллов, и цена должна быть меньше! А закажу ка я себе сет "Классика люкс". Так подумал я вечером 20 февраля и сделал заказ на следующий день на работу, порадовать свое пузо и животики своих коллег) Во время уточнения заказа оказалось что бонусная программа не распространяется на сеты, и снизить цену с ее помощью нельзя (мол там и так уменьшенная цена, со слов оператора). Ну ок, нельзя и нельзя. И Бог с ними, этими бонусами. На всякий случай проверил позже на сайте и действительно, это прописано в правилах. Но вот проверить цену сета я сообразил только вечером следующего дня, т.е. сейчас. ИТАК ВНИМАНИЕ: Классика люкс стоит 1795 рублей. Роллы по отдельности из этого сета стоят всего 1535! И ЗАКАЗЫВАЯ ИХ ОТДЕЛЬНО Я МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАЛЛАМИ!!! Чувствуете как запахло обманом?? Вот и я почувствовал этот запашок и решил тут высказаться
Но это еще не все:
2. Заказывал на определенное время - курьер приехал позже, когда у меня уже почти закончился обед. неприятно
3. Ролл Калифорния - разваливался как будто из песка. Мелочь, но на общем фоне только ухудшает впечатление
P.s. я не зря написал последний, а не крайний раз. От услуг вашего заведения мне придется отказаться
P.P.S. Если что номер заказа 68703
Здравствуйте, ИзИскитима!
Спасибо за конструктивную обратную связь и приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся конфликт удалось решить лично.
С нетерпением ждем Ваших новых заказов.
С уважением команда SUNRISE.