- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маленький ассортимент, отношение персонала хамское, работает один кассир и очень медленно.
Вчера купила бутылку пепси и конфеты мамба в ленте в фестивале, полбутылки было отпито и все лежало в сумке. Сегодня в ленте в амстердаме отплатила покупки и на выходе меня догнал охранник и сказал что пищала рамка. Посмотрел чек и провел пакет через рамку,...
Маленький ассортимент, отношение персонала хамское, работает один кассир и очень медленно.
Вчера купила бутылку пепси и конфеты мамба в ленте в фестивале, полбутылки было отпито и все лежало в сумке. Сегодня в ленте в амстердаме отплатила покупки и на выходе меня догнал охранник и сказал что пищала рамка. Посмотрел чек и провел пакет через рамку, естественно ничего нп запищало. Попросил поовести сумку через рамку - запищало. В итоге охранник хотел сам в сумку залезть, чего я ему сделать не дала. Вызвал какого то другого сотрудника, которая еще с другим сотрудником совещалась по телефону.
По камерам смотреть отказались, мамбу забрали и сказали оплачить пепси либо предложили вызвать полицию и оформить как положено (естественно цитата).
От наряда полиции отказалась, так как пришлось торчать бы просто так полдня и тратить личное время, пришлось оплачивать то, что было уже оплачено.
Отношение сотрудников хамское, не стесняются в выражениях, честного человека без разбора выставляют вором. Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации и получить извинения ои людей, которые очевидно не могут спокойно работать в сфере обслуживания.
Крайне разочарована супермаркетом и отношением персонала, так как в сети ленты покупаю продукты не один год
Владислава, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в нашем супермаркете произошла подобная ситуация. При выходе из торгового зала на товар, размещенный в вашей сумке, среагировали антикражные ворота. На бутылке напитка, также как на продукции, представленной на наших полках, был антикражный датчик. К сожалению, у вас не оказалось чека, подтверждающего покупку в другом месте. Мы приносим извинения за то, что сотрудник охраны повел себя некорректно. Ваш сигнал направлен руководству ТК, и к сотруднику будут применены штрафные санкции. Информация о случившемся была направлена в ЧОП, сотрудником которого является данный охранник. В случаях, когда у наших покупателей с собой уже есть товары, также представленные в ассортименте наших гипермаркетов и супермаркетов, мы просим оставлять их в камере хранения или информировать сотрудников охраны. Простое человеческое предупреждение персонала позволит избежать возникновения подобных ситуаций. Искренне надеемся, что подобные ситуации больше не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»