- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласны с предыдущем отзывом. Охранники магазина - х@амло! Возвращаясь домой на метро из ашана вспомнили, что забыли кое что купить, решили забежать в ленту, торопились домой, 30 минут до закрытия магазина. Прошли с пакетами в ленту, пока искали нужный товар на прилавках магазина подошёл «охранник» и начал просить чек на продукты из...
Полностью согласны с предыдущем отзывом. Охранники магазина - х@амло! Возвращаясь домой на метро из ашана вспомнили, что забыли кое что купить, решили забежать в ленту, торопились домой, 30 минут до закрытия магазина. Прошли с пакетами в ленту, пока искали нужный товар на прилавках магазина подошёл «охранник» и начал просить чек на продукты из моего пакета. Я в недоумении спрашиваю А что такое? Он говорит что без чека с пакетами заходить в магазин нельзя да и вообще с пакетами якобы нельзя их нужно оставлять в камерах хранения. Но простите, это право, а не обязанность. Тем более магазин как он сообщает отвественности за сохранность вещей оставленных в камерах хранения не несёт. Мы вежливо объяснили, что мы не обязаны сдавать личные вещи в камеру и не обязаны сохранять чеки из магазинов. Охранник в грубой форме сказал что раз мы не хотим оставлять вещи в камере хранения то и в магазин заходить нечего. Мы ничего не ответили, проигнорировали. После того как нашли нужны товар побежали скорее на кассу. После оплаты товара на кассе нас встретил снова тот же охранник и начал требовать показать содержимое пакетов. Мы объяснили ему что данное требование незаконно так как досмотр личных вещей может делать только сотрудник полиции при понятых. Предложили охраннику посмотреть по камерам видеонаблюдения запись и убедиться, что мы ничего не украли. Он тянул время уговаривал нас показать пакеты, мы уже принципиально отказывались это делать. Время шло. До закрытия оставалось 20 минут. Он вызвал как мы поняли администратора и снова все ему рассказывали. Сотрудники магазина несколько раз предупреждали что «смотреть камеры» это надолго, но мы настаивали и пакеты показывать не хотели. В таком случае сказали ждать 30 минут. Мы согласилось. После минут 10 охраннику позвонил администратор и видимо сказал нас отпустить, что охранник и сделал. Сказал «Все хорошо» и даже не извинился. Мы являемся постоянными покупателями данного магазина и такая ситуация случается уже второй раз за последнюю неделю. Не собираюсь мириться с «хотелками» охранников и подчиняться их незаконным требованиям. Теперь в любой удобный момент буду заходить с пакетами. Ничего не потеряю от затраченных 15 минутах, зато может сотрудники магазина, в частности охранники, научаться чему то...
👍🏽
тут одна женщина писала отзыв на маркет что у нее пакет украли с дорогими продуктами и отвественности они не несут. Теперь тоже ничего не оставляю
Анастасия, добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем супермаркете вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая была применена на кассе. Данная информация позволит нам провести проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
10.09.2019 время примерно 22:30 карта 4600 0025 2956
Анастасия, добрый день!
Благодарим вас за обращение и приносим извинения за доставленные негативные эмоции.
Компания «Лента» дорожит каждым своим покупателем, уважает его мнение и старается создать максимально комфортную атмосферу для совершения покупок. Ваше обращение передано руководству охранного предприятия для проведения служебной проверки и принятия мер. Со своей стороны, мы возьмем на контроль действия сотрудников охранного предприятия.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что будущие посещения супермаркета принесут вам только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
благодарю за оперативную реакцию на обращение.