- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание! Прямым текстом кассир говорит - не стойте у меня за спиной!!! Это как? Если так у вас устроена торговая точка. Почему меня должны волновать ее проблемы.... Набрал целую телегу продуктов, более чем на 5000 р. В том числе пиво Балтика 7. Она была по акции, взял в прок 2 ящика. Скидка по 20 р с бутылки - приличная...
Отвратительное обслуживание! Прямым текстом кассир говорит - не стойте у меня за спиной!!! Это как? Если так у вас устроена торговая точка. Почему меня должны волновать ее проблемы.... Набрал целую телегу продуктов, более чем на 5000 р. В том числе пиво Балтика 7. Она была по акции, взял в прок 2 ящика. Скидка по 20 р с бутылки - приличная экономия. Дома увидел в чеке - что скидку не посчитали... приезжаю с чеком на следующий день... подхожу к стойке разбора полетов... говорят - извините, не успели убрать ценник в торговом зале... скидки не было в этот день!!! 800 р просто коту под хвост...
Кирилл, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас не лучшие впечатления. Мы приносим извинения за некорректное пробитие товара. По данной ситуации просим вас обратиться к сотрудникам информационной стойки для возврата денежных средств. Обратная связь от вас направлена администрации, и мы примем меры, чтобы такие ситуации не повторились.
Всегда с вами, команда «Ленты»