- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня жена заглянула в эту миниленту за продуктами. Взяла всякое, но особенно ей в душу
запал винегрет. Это, товарищи, клиника просто. В составе была свекла и морковка, и немного горошка. Бон апетит в общем. Забыли положить капусту, картошку, огурец, масло подсолнечное.. В общем, этот этот салат она запомнила надолго. От себя лично добавлю, что...
Сегодня жена заглянула в эту миниленту за продуктами. Взяла всякое, но особенно ей в душу
запал винегрет. Это, товарищи, клиника просто. В составе была свекла и морковка, и немного горошка. Бон апетит в общем. Забыли положить капусту, картошку, огурец, масло подсолнечное.. В общем, этот этот салат она запомнила надолго. От себя лично добавлю, что неоднократно покупал здесь плохого качества мясные полуфабрикаты, что обнаруживалось лишь дома.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что покупка продукции собственного производства оставила у вас замечания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте. Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать номер Карты №1, которая использовалась при оплате и дату покупки винегрета. А так же подробно описать ситуацию, когда вы столкнулись с плохим качеством мясных полуфабрикатов. Эта информация позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.
Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда "Ленты"
номер Карты №1 8025 0058 1045 , а насчет полуфабрикатов. В марте покупал недорогой фарш низкой ценовой категории, не помню производителя, он был с запахом и кажется просрочен. После этого случая стал очень внимательно относиться и к дате производства, и к запаху покупаемых мясных продуктов в вашем магазине, допустим в ленте на петухова 73 я с этим не заморачиваюсь, взял в корзину и к кассе. А у вас осторожничаю. Успехов..
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, за активную позицию и неравнодушное отношение к нашему супермаркету. Компания Лента строго соблюдает стандарты качества товара. По вашему обращению была дополнительно проведена проверка. Вопрос взят на контроль руководством супермаркета. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Приходите, всегда рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Лента»