- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые управляющие данным местом.Наведите немедленно порядок в данном магазине.Как на полках,потому,что цены на полках и на кассе разнятся не в пользу покупателя,так и персоналом.безобразное хамское отношение.Сегодня утром 30августа,делала покупку,подошел мужчина ,сказал что его обманули по поводу цены товара,потребовал администратора,простоял...
Уважаемые управляющие данным местом.Наведите немедленно порядок в данном магазине.Как на полках,потому,что цены на полках и на кассе разнятся не в пользу покупателя,так и персоналом.безобразное хамское отношение.Сегодня утром 30августа,делала покупку,подошел мужчина ,сказал что его обманули по поводу цены товара,потребовал администратора,простоял минут20,реакции ноль.при повторном обращении дама за кассой чуть ли не на крик сорвалась говоря ,что администратор это она и цитирую“сейчас я наверно всё брошу и вами заниматься буду”.Это вообще что было?Я теперь в эту забегаловку не ногой как думаю и тот мужчина и многие кто находился в магазине и наблюдал за всем происходящим.Хотя в других магазинах данной сети всё нормально.Прошу разобраться с данным хамством и наказать особу кассира-администратора.
Ирина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что во время визита в наш супермаркет произошла подобная ситуация. Ваш сигнал был направлен руководству ТК для проведения проверки. С сотрудником, который повел себя некорректно, была проведена разъяснительная беседа. Мы примем меры, чтобы подобные случаи больше не повторились. Благодарим вас за обратную связь и надеемся, что следующие визиты к нам оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо,что не оставили без внимания данный инцедент.