- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный супермаркет, в котором я была:
1. Кассиры не складывают в пакеты продукты. Такая политика этой сети. Я не успеваю складывать в пакеты кучу продуктов. Кассир всегда быстрее пикает, чем я складываю. Всегда. Я судорожно пихаю в пакет, у меня не влезает и вываливается все. Вся очередь ждёт криворукую меня. Недовольны все: я, кассир...
Самый отвратительный супермаркет, в котором я была:
1. Кассиры не складывают в пакеты продукты. Такая политика этой сети. Я не успеваю складывать в пакеты кучу продуктов. Кассир всегда быстрее пикает, чем я складываю. Всегда. Я судорожно пихаю в пакет, у меня не влезает и вываливается все. Вся очередь ждёт криворукую меня. Недовольны все: я, кассир и др покупатели. Вопрос: почему кассиры не складывают в пакет? Это бы экономило общее время.
2. Кассиры. Просто кассиры. Большинство из них ненавидят свою работу. Здесь нормально не здороваться и хамить. Про пакет тоже не всегда спрашивают. На тебя тут всем наплевать, все хотят, чтоб ты быстрее ушёл и не приходил никогда. Вот такое впечатление у меня создалось.
3. В отделе напитков воняет. Воняет тухлятиной, это нереально не заметить. Все покупатели закрывают нос. Воняет с момента открытия. Буд-то кто-то сдох. Возможно, покупатель, который просил нормального обслуживания.
4. Если вам нужна просрочка, то вы по адресу: молочные продукты и овощи. А кому зелень с плесенью?
5. Обратите внимание, вы заполняете анкету на активацию карты, где указываете ФИО, тел и точный адрес проживания, наличие авто и детей. А так же расписываетесь в том, что согласны на обработку, хранение и передачу ваших персональных данных. Т.е. Лента вправе продать ваши данные. Если вы отказываетесь в заполнении этих пунктов, то карту вам не активируют и скидку вы не получите. Странно, что такая сеть нарушает закон о защите персональных данных.
6. Ну про очередь на кассах даже говорить не буду, это классика жанра.
Вопрос: почему я сюда хожу? Ответ: потому что Лента сожрала Сибириаду. И мне лень идти до Ярче. Расплачиваюсь за свою лень.
Вот это отзыв! Все сразу чётко и понятно. И почему то не удивлена. Была в Ленте на Ленина (недавно открылась) - похоже на то, что вы описали здесь.
На днях планирую сходить в открывшийся возле дома ТЦ Апельсин. Хоть посмотреть, что ж такое у нас построили. И в Ленту само собой.
Понимаю, что нового я ничего не обнаружу )))
Насмешил пункт 3 👍🏻
А как по ценам?? Как в гипермаркете или как в супермаркете обычные цены с накруткой ( на Ленина в Ленте обычные цены). В нашем местном супермаркете у дома и то дешевле намного большинство продуктов, особенно самые ходовые.
Вот это отзыв! Все сразу чётко и понятно. И почему то не удивлена. Была в Ленте на Ленина (недавно открылась) - похоже на то, что вы описали здесь.
На днях планирую сходить в открывшийся возле дома ТЦ Апельсин. Хоть посмотреть, что ж такое у нас построили. И в Ленту само собой.
Понимаю, что нового я ничего не обнаружу )))
Насмешил пункт 3 👍🏻
А как по ценам?? Как в гипермаркете или как в супермаркете обычные цены с накруткой ( на Ленина в Ленте обычные цены). В нашем местном супермаркете у дома и то дешевле намного большинство продуктов, особенно самые ходовые.
Вот это отзыв! Все сразу чётко и понятно. И почему то не удивлена. Была в Ленте на Ленина (недавно открылась) - похоже на то, что вы описали здесь.
На днях планирую сходить в открывшийся возле дома ТЦ Апельсин. Хоть посмотреть, что ж такое у нас построили. И в Ленту само собой.
Понимаю, что нового я ничего не обнаружу )))
Насмешил пункт 3 👍🏻
А как по ценам?? Как в гипермаркете или как в супермаркете обычные цены с накруткой ( на Ленина в Ленте обычные цены). В нашем местном супермаркете у дома и то дешевле намного большинство продуктов, особенно самые ходовые.
Спасибо! Написали все ,что хотела сказать! Очень жаль"Сибириаду"! Их проблема в плохом руководстве! Менеджеры не работают. Кассиры просто ужас! Хотя и среди них есть нормальные. Их трое. Запомнила их в лицо. И только к ним хожу расплачиваться.
Автор! А до дома тебе твою жрачку не надо было дотащить?! Совсем обнаглели, не упаковали ей, цаца нашлась.
Кристина, раз Вы считаете, что складывание продуктов в пакет - это роскошь и привыкли сами судорожно запихивать свои покупки под взглядами из очереди... то мне Вас искренне жаль. Наверное, совсем тяжело Вам в жизни, раз минимальный сервис в магазине кажется Вам излишеством.
И да, «мою жрачку» дотаскивают мне и до дома, хорошо, что есть сервисы, но наверное, Вы скажете, что это совсем уже наглость))