- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 января, один кассир и огромная очередь, просили в течении получаса разгрузить кассу, но нет. Ни кассир ни охранник ничего не сделали. Вот так и стояли недовольные. Ужасно
3 января, один кассир и огромная очередь, просили в течении получаса разгрузить кассу, но нет. Ни кассир ни охранник ничего не сделали. Вот так и стояли недовольные. Ужасно
Добрый день!
Благодарим за обращение в компанию «Лента» и приносим извинения за доставленные неудобства.
Со стороны администрации введется активная работа по исправлению ситуации с очередями. Со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и дополнительный инструктаж, с целью оперативного принятия мер при возникновении очередей. Надеемся, что будущие посещения супермаркета принесут только положительные эмоции. Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»