Мы искренне сожалеем, что этот визит в наш супермаркет оставил у вас далеко не лучшие впечатления. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время вашего визита, номер кассы. Ваш сигнал не останется без внимания, и обратная связь будет направлена руководству ТК. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ксения, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что этот визит в наш супермаркет оставил у вас далеко не лучшие впечатления. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время вашего визита, номер кассы. Ваш сигнал не останется без внимания, и обратная связь будет направлена руководству ТК. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»