Александр, добрый день! Благодарим вас за неравнодушное отношение к магазину ЛЕНТА и отзыв. Примите наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при оплате покупок.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время, когда вы столкнулись с описанной вами ситуацией. Эта информация поможет нам провести проверку по данному случаю и принять необходимые меры, чтобы исключить повторений в дальнейшем. Заранее спасибо за уточняющую информацию.
Будем рады вас видеть! Желаем вам приятных покупок!
Александр, добрый день! Благодарим вас за уточняющие данные. Информация направлена в администрацию супермаркета для корректировки графика работы кассового узла. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем в будущем только приятных и комфортных визитов в наши магазины. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Александр, добрый день! Благодарим вас за неравнодушное отношение к магазину ЛЕНТА и отзыв. Примите наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при оплате покупок.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время, когда вы столкнулись с описанной вами ситуацией. Эта информация поможет нам провести проверку по данному случаю и принять необходимые меры, чтобы исключить повторений в дальнейшем. Заранее спасибо за уточняющую информацию.
Будем рады вас видеть! Желаем вам приятных покупок!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Добрый день! 11 мая, 23:13.
Александр, добрый день! Благодарим вас за уточняющие данные. Информация направлена в администрацию супермаркета для корректировки графика работы кассового узла. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Желаем в будущем только приятных и комфортных визитов в наши магазины. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»