- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойку ставлю только за то, что близко к дому. В магазине собралась огромная очередь. Но кассир один. Причём через 10 минут, кассиры поменялись, но по прежнему касса работает одна. Спрашиваю к охраника, почему не откроют вторую кассу, раз здесь присутствуют 2 кассира, слышу в ответ, что это пересменка и второй кассир домой хочет🤷🏼♂️ Ну класс. А...
Двойку ставлю только за то, что близко к дому. В магазине собралась огромная очередь. Но кассир один. Причём через 10 минут, кассиры поменялись, но по прежнему касса работает одна. Спрашиваю к охраника, почему не откроют вторую кассу, раз здесь присутствуют 2 кассира, слышу в ответ, что это пересменка и второй кассир домой хочет🤷🏼♂️ Ну класс. А покупатели очень хотят стоять до утра в магазине! Вы людей как то видимо фигово на работу мотивируете. Если видит что такая толпа, почему не задержится второй кассир, за доплату? И где менеджер магазина? Что за скотское отношение такое?
vicko21, добрый день!
Нам очень жаль, что вы и наши покупатели столкнулись с такой ситуацией при посещении супермаркета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно направим информацию в дирекцию магазина для взятия вопроса под контроль. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Заранее спасибо.
Всегда с вами, команда «Ленты»
24.10 в 23-23.30
Добрый день! Благодарим за информацию. Направили в ответственное подразделение для исключения подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и желаем только приятных визитов в Ленту.
Всегда с вами, команда «Ленты»