Супер Лента

Супермаркет
  • Новосибирск, Депутатская, 46 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Находится возле работы, что казалось бы очень удобно. Не однократно покупала по своей вине не посмотрев даты, просроченную молочную продукцию. Бывала и такое что срок в норме , а продукт уже нет.

Но сейчас просто накипело...

30.04 зашла в очередной раз за молоком. Кинув взгляд на сроки . Молоко до 30.04. Так же на стеллажах много товара за 29.04....

Показать целиком

Находится возле работы, что казалось бы очень удобно. Не однократно покупала по своей вине не посмотрев даты, просроченную молочную продукцию. Бывала и такое что срок в норме , а продукт уже нет.

Но сейчас просто накипело...

30.04 зашла в очередной раз за молоком. Кинув взгляд на сроки . Молоко до 30.04. Так же на стеллажах много товара за 29.04. Взяла одну просроченную одну нормальную. Кассир спокойно начала пробивать продукт. я ей указала что молоко просроченное. На мой вопрос "а почему на полках просрочка" ответ поступил "работника молочного отдела сегодня еще не было и причем тут я". На вопрос "получается вчера 29.04 и 28.04 его тоже не было? Кассир промолчала. Подойдя к охраннику попросила вызвать администратора, он ответил "набирайте" проговорив какой код. Кассир на заднем плане "другой код, назвав его" я постояла подождала ответа на той стороне телефона. Не дождавшись ответа , ушла.

Сегодня 2.06 зашла так же перед работой. Взяв молоко и сливки , копченные желудки. Ориентировочно в 6.40.

Открыв пачку желудков почувствовала запах, приглядевшись увидела плесень. Срок упаковки 20.05. Срок хранения 35 суток. вакуумная упаковка не повреждена. Приходим к тому что хранение в магазине было не правильным.

Вернулась в магазин не подходя к кассиру, так как понимала что она так же пожмет плечами как в прошлый раз. Обратилась к охраннику. Прошу позвать администратора. Он набирает что то на зловещем телефоне, который в очередной раз молчит. Кассир говорит так вы просто зайдите и возьмите другую пачку.

На мой вопрос есть ли кто то из руководства? Кассир ответила "только я". Получается 30.04 она не причем , а сегодня уже за всех. Видимо повысили.

Прошла я в доль магазина, действительно не кого. Дверь на склад была открыта, сделав шаг позвала кого то из работников , тишина.... Рядом стоял мужчина покупатель, похихикал "как всегда". Делаем вывод что охрана так себе охраняет магазин , да и склад. Но меня это особо не касается.

Выходя из магазина уточнила когда придет руководство, кассир с охраной ответили в 9.00 при этом стояли возле кассы что то обсуждая. Вопрос , а кому тогда охрана звонила?

Надеюсь руководство примет меры по контролю и качеству продаваемого продукта.

Следом пишу жалобу в Роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Сожалеем, что у вас возник подобный повод для отзыва. Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотим разобраться в произошедшем. Уточните, пожалуйста, номер Карты №1, по которой проводили скидку. Благодарим за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы