- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил 2 ведра шашлыка приехал на природу, шашлыка не поел. Мясо тухлое, воняет. Одно ведро было подвздутое. Специально спросил у продавца нормальное мясо, она утверждала, «да конечно сегодня сделанное», там мясо разваливается ему минимум неделя. Лень было ехать за 25 км, я бы вас накормил им! 1,5 тыс выкинул. Ранее брал говядину в вакууме, тоже...
Купил 2 ведра шашлыка приехал на природу, шашлыка не поел. Мясо тухлое, воняет. Одно ведро было подвздутое. Специально спросил у продавца нормальное мясо, она утверждала, «да конечно сегодня сделанное», там мясо разваливается ему минимум неделя. Лень было ехать за 25 км, я бы вас накормил им! 1,5 тыс выкинул. Ранее брал говядину в вакууме, тоже была тухлая. Просрочка в детском питании зачастую встречается. У меня вопрос за качество вообще кто-нибудь следит? Вы почему людей травите постоянно, судя по отзывам вы тут только этим и занимаетесь. Руководство данной сети на биржу труда.
Добрый день! Нам жаль, что произошла такая ситуация при приобретении товара в нашем супермаркете.
Примите, пожалуйста, извинения за полученные негативные эмоции. Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер Карты №1, по которой проводили скидку. Это позволит направить сигнал администрации магазина и в отдел контроля качества продукции для служебной проверки по данной ситуации.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»