- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль нет оценки ниже...
Всеми способами пытаюсь избегать похода в этот филиал, потому что ни один визит за последние полгода не был без проблемным(
Как и в последний раз 27.09.2022
Мне откровенно нахамили, ситуация была из ряда вон выходящая! Описывать полностью нет никакого желания, всё давно изложено книге жалоб и приложений, коей на стойке...
Жаль нет оценки ниже...
Всеми способами пытаюсь избегать похода в этот филиал, потому что ни один визит за последние полгода не был без проблемным(
Как и в последний раз 27.09.2022
Мне откровенно нахамили, ситуация была из ряда вон выходящая! Описывать полностью нет никакого желания, всё давно изложено книге жалоб и приложений, коей на стойке информации, к слову, вы не найдёте... Она на проверке у директора. Постоянно)
Админ не компетентен полностью, кассиры хамы!
Больше ни ногой ни в один филиал!
Ваши извинения принимать в который раз не хочется, они мне не нужны
Я выбираю голосовать рублём 👋
Так нет уже книги жалоб. Ну точнее, уже 1.5 года как необязательна. То есть то, что Вы там напишете не факт что отреагируют, мне кажется быстрее реагируют когда на гор линию пишут
Ой, звонят
и написала и позвонила! А толку то...
"Вот вам купон, извините за неудобства"
Татьяна, вот в июле вы «полгода как не ходите сюда», в сентябре та же история … но конкретно ни один конфликт не описан, всё как-то в общем, слишком образно 🤷🏼♀️
Хотелось бы конкретную ситуацию!
в том то и дело, что стараюсь максимально редко заходить, хотя этот магазин очень удобен территориально!
Какой конкретики Вам хочется! Описать диалоги с хамками кассирами? Или прекрепить все возвраты по чекам, где ценник не соответствует?
Добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Мы открыты для обратной связи и вы всегда можете направить нам свои замечания, а мы в свою очередь направим ответственным. Мы стремимся к высокому качеству сервиса. Благодаря обратной связи от покупателей у нас есть возможность скорректировать нашу работу. Информация будет направлена нашим коллегам, ответственным за данное направление. Постараемся создать наиболее комфортные условия для того, чтобы визиты в «Ленту» вызывали только положительные эмоции. Надеемся, что сохраним ваше доверие и увидим вас снова в нашем торговом комплексе.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Хотелось бы, конечно, узнать подробнее, что именно не так, а то абстрактно описано. Но все же рефламп, т.к. не понаслышке знаю о супер-ленте с худшей стороны.
ребят, ну честно не было желание описывать по ролям эти диалоги!
Просто скажу, что хамство оно и в Африке хамство и когда тебе говорят дословно"Я же Вам сказала забирайте с ленты свои покупки сами", я не понимаю такого отношения)
И поняла бы даже если бы меня попросили нормально забрать сасой это всё, если тяжело или устал человек или рука болит, но хамским тоном это не норм разговаривать с покупателем!
Где конкретика, доказательства? Лишь бы написать, авось прокатит?!