- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала к вам в город по работе, решила зайти купить себе на завтрак сырка.По надеялась на крупную сеть, что никогда не бывает просроченной продукции, но увы....... Ладно бы срок прошёл бы день, два, но прошло пол месяца!!!! У вас площадь магазина маленькая, товара не миллион позиций, почему вы не можете контролировать сроки!!! Если на связь по...
Приехала к вам в город по работе, решила зайти купить себе на завтрак сырка.По надеялась на крупную сеть, что никогда не бывает просроченной продукции, но увы....... Ладно бы срок прошёл бы день, два, но прошло пол месяца!!!! У вас площадь магазина маленькая, товара не миллион позиций, почему вы не можете контролировать сроки!!! Если на связь по решению конфликта не выйдет руководство, пойду в соответствующие органы!!!!
Поэтому всегда проверяю сроки годности любых продуктов не отходя от прилавка…
да по надеялась на крупную сеть. в другом городе проблем нет таких....
Да понадеялись же вы.
Вы ведь понимаете, что все зависит от работников на местах? Без разницы, сеть, не сеть, человеческий фактор никогда не отменяется. И причём здесь вообще город-то? Вот в тех Лентах, в которых бывала в Новосибирске, я ни разу на просрочку не натыкалась. Это не значит, как вы ну просто не можете не понимать, что в них ее никогда не бывало, что в других Лентах, куда я никогда не заходила, её не бывало, точно так же то, что вы в другом городе ни разу не наткнулись на просрочку, не означает, что её не бывало там, куда вы приходили, там, где вы никогда не бывали. Ну, это так, урок логики.
Однозначно-где гарантия, что это не заказной отзыв и не старое фото… кто не проверяет сроки в магазине-тот и дома их не проверяет. Так что это заказной отзыв каких-нибудь конкурентов….
ни когда в,, ленте,, не видела просрочку, а вот выборку товара вижу постоянно и во всех магазинах...
В этой же Ленте с год назад обнаружил колбасную продукцию с истёкшим сроком годности. Сказал об этом продавцу. Ноль внимания. Больше того, положил обратно на полку. На вопрос, как же так? Категорически отказался убирать просрочку с полки. Судя по вашему отзыву, за год ничего не изменилось.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким товаром в нашем супермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сигнал не останется без внимания и будет направлен коллегам для проверки. Просим вас уточнить номер Карты №1, по которой проводилась скидка на покупку и дату покупки. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»