- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня перед работой хотела купить что-нибудь к яаю, но ушла ни с чем, так как меня отказались обслужить на кассе, вынуждая пользоваться станцией самообслуживания, что для меня крайне неудобно. Больше в этот магазин я не приду.
Сегодня перед работой хотела купить что-нибудь к яаю, но ушла ни с чем, так как меня отказались обслужить на кассе, вынуждая пользоваться станцией самообслуживания, что для меня крайне неудобно. Больше в этот магазин я не приду.
Добрый день! Мы сожалеем, что при посещении нашего магазина вы столкнулись с рядом неудобств. Примите наши извинения. Обязательно примем во внимание ваше замечание и направим в дирекцию гипермаркета. Надеемся, что следующие визиты в наш магазин будут заслуживать только позитивную оценку, а в случае любых возможных нареканий, наши коллеги смогут своевременно помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»